Грузоперевозки

Как сравнить pr оплачиваемые часы

Как Сравнить связь с общественностью Оплачиваемые Часы. Работа со связи с общественностью (связь с общественностью), фирма часто вовлекает отбор через счет в конце месяца, чтобы определить, какая работа была сделана и сколько Вы фактически получили за свои деньги. Важный для этого процесса понимание связи с общественностью оплачиваемые часы и как они работают.

Как сравнить pr оплачиваемые часы 1

Найдите область своего контракта, который идентифицирует трудовые показатели, взимаемые за каждого члена Вашей команды связи с общественностью. Вообще, у Вас будут по крайней мере один юниор и один старший член Вашей команды счета, но также будут часы, включенные для других, которые могут обслужить Ваш счет, такой как высшие руководители, младшие авторы или устроители мероприятий.

2

Рассмотрите счет, чтобы определить, сломан ли он задачами или людьми. Идеально, Ваша фирма обеспечит, Вы будете расстройство обеих задач и, в пределах каждой задачи, расстройства людей, работающих над теми задачами и их часы, но они могут просто обеспечить, Вы будете "смешанная процентная ставка," который составляет в среднем уровень всех людей, работающих над Вашим счетом.

3

Если Вы имеете смешанную процентную ставку, берете долларовую стоимость объявленных часов и делите ее на число часов, чтобы определить смешанную процентную ставку. Сравнивая эту смешанную процентную ставку со списком показателей в Вашем контракте, Вы можете определить уровень человека, проводящего самое большое время на Вашем счете. Если это ближе к старшему участнику счета, то тот человек проводит больше времени на Вашем счете. Если это ближе к уровню младшего штатного сотрудника, то Вы получаете больше времени того человека.

4

Используйте характер задачи как гид определить, насколько дорогой часы должны быть. Например, для относительно краткосрочной и стратегической задачи стратегии счета, объявленные часы должны склоняться к более старшему уровню. Для большего количества обычных и отнимающих много времени задач, таких как СМИ превышают, уровень должен быть очень близко к уровню младшего сотрудника.