Грузоперевозки

Как сравнить матричный объем & край

Как Сравнить Матричный Объем & Край. Матрица решения может помочь владельцам бизнеса, и менеджеры оценивают различные факторы, которые входят в делание стратегического выбора. Руководство должно сначала выбрать ряд критериев, чтобы рассмотреть во время процесса принятия решений и затем оценить каждый выбор, основанный на тех критериях. Решение matrices...

1

Вычислите свои фиксированные расходы и переменные издержки, которые Вы можете назначить на проект на рассмотрении. Фиксированные расходы включают пункты как платежи за арендную плату, покупки машины, и стоимость строительства: независимо от того, как немногие или много пунктов, которые Вы продаете, те затраты, останутся постоянными. Переменные издержки относятся к каждой произведенной единице и включают трудовую заработную плату, производственные материалы и утилиты, среди других. Тогда, выберите произвольную цель продаж.

2

Создайте матрицу решения, которая ставит особую цель для края за пункт, и другую цель для объема общего объема продаж. Решите, который более важен для Вашей фирмы: например, край будет более важным, если практический результат будет главным беспокойством об этом проекте, тогда как, если Вы надеетесь делать огромный прыжок в доле на рынке с этим проектом, Вы могли бы пожертвовать краем немного, чтобы повысить присутствие рынка с более высокими продажами по более дешевой стоимости.

3

Вычислите необходимый объем и общие количества края, чтобы удовлетворить различным целям, которые Вы установили. Например, если Вы хотите продать телевизоры за 650$, получая прибыль 100$ за телевидение, которые Вы продаете, и Ваши фиксированные расходы составляют 400 000$, и переменные издержки составляют 150$ за телевидение, Вы должны выяснить свое необходимое общее количество объема. Вычтите свои переменные издержки из Вашей цены, оставляя 550$. Фиксированные расходы должны были бы быть в максимальных 400$ за набор, что означает, что Вы должны были бы продать по крайней мере 1 000 наборов, чтобы разделить Ваши фиксированные расходы достаточно, чтобы сделать Вашу цель края.