Грузоперевозки

Как сравнить магазин онлайн с магазином магазина

Как Сравнить Магазин Онлайн С Магазином Магазина. Магазины - розничные магазины, которые обычно продают специализированные или дефицитные пункты клиентам. Вы можете продать что-либо от одежды до ваз в магазине. Если Вы думаете об открытии розничного магазина магазина, Вы можете или арендовать физическое местоположение или установить магазин онлайн. Когда...

Как сравнить магазин онлайн с магазином магазина 1

Сравните накладные расходы, связанные со стартом магазина онлайн в противоположность местоположению магазина. В обоих случаях Вы должны заплатить, чтобы арендовать местоположение (Хостинг-сервис и доменное имя для интернет-магазина), но это стоит намного меньше в месяц, чтобы поддержать интернет-магазин. Вы не должны заплатить за огни, воду и другие утилиты, когда Вы управляете интернет-магазином. Однако, если Вы работаете из дома, Вы можете иметь к фактору в дополнительных затратах, таких как дополнительное использование электричества или воды если Ваши деловые встречи для этого.

2

Решите, как Вы будете обращаться с инвентарем, сравнивая и регулярный магазин онлайн. Для регулярного магазина Вы должны держать инвентарь под рукой, но когда Вы управляете интернет-магазином, Вы можете сделать судоходные приготовления с дистрибьютором, чтобы отправить Ваши пункты непосредственно клиентам. В этом случае Вы не должны снабдить продукты.

3

Рассмотрите факт, который, когда Вы управляете регулярным магазином, говоря с покупателями лично, поскольку они просматривают Ваш магазин, может помочь поощрить продажу. Вы теряете личный аспект сообщения с клиентами, когда Вы управляете магазином онлайн и должны будете инвестировать время и/или деньги в различном виде маркетинга.

4

Запланируйте дизайн своего магазина вначале в процессе старта этого типа бизнеса. Установление магазина магазина дает Вам больше свободы добавить художественные оформления и эстетические элементы, чтобы сделать Ваш магазин более уникальным. Урегулирование атмосферы с веб-дизайном онлайн может быть проблемой и ограниченный технологией, хотя технология быстро извлекает пользу.

5

Рассмотрите часы, Вы должны будете потратить работу в своем магазине онлайн по сравнению с магазином магазина. Когда Вы открываете стандартный розничный магазин остановки посещения магазина, когда Вы закрываете свои двери. Управляя магазином онлайн магазин открыт 24 часа и семь дней в неделю. Вам, вероятно, придется работать сверхурочное время, чтобы заполнить и доставить все заказы.

6

Сравните аудиторию, которую Вы привлечете с магазином онлайн в противоположность регулярному магазину магазина. Так как магазин магазина расположен в определенной области, Вы можете только привлечь внимание клиентов в том общем регионе. Когда Вы управляете розничным магазином онлайн, Вы можете привлечь клиентов магазина во всем мире.

7

Определите, сколько времени Вы должны посвятить обслуживанию любого типа магазина. Если Вы управляете интернет-магазином, Вы должны обновлять свой каталог онлайн регулярно, почтовые запросы ответа и решать технические вопросы. Управление местоположением требует, чтобы Вы регулярно мылись, проверяли инвентарь на полу и устраивали продукты в магазине среди других физических задач.