Грузоперевозки

Как сравнить компании почтового маркетинга

Как к Compare Email Marketing Companies. Список компаний, обеспечивающих платформы почтового маркетинга, кажется, растет каждый день. Выбор правильного вовлекает сравнение широкого диапазона планов определить, какой удовлетворяет потребностям Вашей организации.
Как сравнить компании почтового маркетинга

Оценка

Планы оценки обычно определяются объемом электронных писем, посланных в месяц. Плата за план, который учитывает достаточный объем, начиная с излишков, может быть довольно дорогостоящей. Скидки доступны для неприбыли. Хотя оценка важна, это не должен быть единственный детерминант, которого выбрана компания.

Варианты расположения

Наличие широкого диапазона шаблонов полезно, если у Вас нет никакого внутреннего проектировщика, но намного более важный имеет выбор создать шаблон и импортировать таможенный шаблон HTML. Не все поставщики позволяют это, хотя большинство делает. Кроме того, исследуйте варианты хостинга изображений определить, есть ли плата за поставщика, чтобы принять изображения.

Метрики

Большинство компаний почтового маркетинга обеспечивает приборную панель основных метрик, таких как открытые показатели и clickthrough показатели. Гарантируйте, что приборная панель обеспечивает метрики, необходимые в интуитивном, удобном в работе формате.

Deliverability

Число электронных писем, которые фактически достигают входных почтовых ящиков, изменяется поставщиком. Проверьте, что почтовое обслуживание имеет высоко deliverability показатели, и непрерывно стремится держать те показатели высоко, или иначе маркетинговые электронные письма никогда, возможно, не достигают хорошей пропорции подписчиков.