Грузоперевозки

Как сравнить интервью & фокус-группы

Как Сравнить Интервью & Фокус-группы. Интервью фокус-группы позволяют компаниям и заинтересованным группам способность понять представления слоя населения о теме, пункте или продукте. Успешная фокус-группа приводит к большой новой информации о том, что хочет Ваш сегмент. Однако, некоторые люди считают неприятным, чтобы сравнить различное...

Как сравнить интервью & фокус-группы 1

Организуйте интервью сегментом населения, если Вы не делали этого во время процесса интервью. Например, Вы можете хотеть разделить свои интервью фокус-группы относительно "восприятия подростка, курящего" полом и родительским статусом. Это сегментирует Ваши интервью в женщин без детей, женщин с детьми, мужчинами без детей и мужчинами с детьми.

2

Определите, какая информация, полученная от фокус-группы, "важна". Например, в фокус-группе для организации, которая помогает сражаться с подростком, курящим, Вы решаете, что следующая информация держит критический статус: уровень страсти каждая группа имеет для того, чтобы закончить подросткового, курящего; как каждой группе больше всего нравится участвовать в заканчивающемся подростке, курящем; и воспринятая распространенность подростка, курящего за группу.

3

Измерьте каждую часть критической информации о 1 - 10 или 1 к 100 масштабам. Часто, вычисление информации во время интервью позволяет Вам более рационально определять счет, анализируя и сравнивая информацию. Вы просите, чтобы каждый человек в группе определил, в масштабе 1 - 100, их восприятии распространенности подростка, курящего, например. Вы находите, что среднее число женщин с детьми говорит 27, означая, что они думают, что 27 процентов подростков регулярно курят. Мужчины без детей, с другой стороны, говорят 74, подразумевая, что они думают, что 74 percnet подростков курят.

Если Вы должны определить количество информации, Вы собрались, Университет Крейтона предупреждает против эффекта ореола/рожка, где Ваш выигрыш под влиянием Вашего восприятия группы. Если Вы знаете, что иногда считаете мужчин без детей менее заинтересованными в связях с общественностью, удостоверьтесь, что скаляр, оценивающий Вас, дает мужчинам без детей, не отражает этот уклон. (Информация о фокус-группе, тем не менее, не должна быть определена количественно, поскольку Ваше осуществление выборки является слишком маленьким, и информация неотъемлемо качественна.)

4

Отметьте любые аномалии исследованием. Например, во время исследования Вы находите что, в то время как женщины с детьми думают, что 27 процентов подросткового дыма, множество от женщин со взрослым - в возрасте детей видит это число как значительно выше.

5

Граф и диаграмма Ваша информация. В целях сравнения используйте гистограммы, чтобы показать различия среди различных групп населения, включающих Вашу полную информационную компанию.

Помните, что специфика, с которой Вы делаете запись своих результатов, влияет на результат интервью и фокус-групп. В течение выделенного времени для фокус-группы попытайтесь получить так много информации насколько возможно без принуждения или стремительного движения.