Грузоперевозки

Как сравнить это сервисное управленческое программное обеспечение

Как Сравнить ЭТО Сервисное управленческое программное обеспечение. ЭТО (информационная технология) Сервисное управление является практика управления эксплуатационной стороной компьютерных систем. Обслуживание в этом случае означает обеспечивать ценность бизнесу от компьютерных систем и увеличивать ту ценность через качество и трудное управление, поддержку и системную доступность. Обслуживание...
Как сравнить это сервисное управленческое программное обеспечение

ITIL (Библиотека Инфраструктуры Информационной технологии)

ITIL - стандартизированная структура для того, чтобы управлять услугами, оказанными ЭТИМ организация. Изучение ITIL, чтобы понять, что должно покрыть сервисное управление областями и где есть промежутки в Вашей организации, является хорошим началом к созданию оценки потенциальных программных продуктов.

Гарантия качества и Управление изменениями

Гарантия качества - процесс руководящего изменения. Гарантия хорошего качества обрабатывает след, какие изменения происходят, к которым системам, и сообщают компании о потенциальных взаимодействиях, которые могли вызвать проблемы. Сравнение, как программные продукты Вы рассматриваете качественные проблемы потенциала флага в своих внутренних проектах программного обеспечения, поможет стимулировать Ваше решение.

Трудное управление

Сообщение и прослеживание проблем - центральная часть сервисного управления. Если это может быть привязано к разделу управления изменениями Вашего сервисного управленческого набора программного обеспечения, часто проблемы, которые появляются в Ваших проектах, могут быть прослежены назад до определенных изменений, которые были произведены. Это часто называют программным обеспечением "Сервисной службы", но хорошее трудное управление идет вне сообщения проблем.

Управление конфигурацией

Управление конфигурацией - прослеживание и управление изменениями на серверах, которые не являются частью программного обеспечения непосредственно, такого как операционные системы, сетевое программное обеспечение или версии сервера приложений. Когда связано, чтобы измениться и трудное управление в Вашем сервисном управленческом наборе программного обеспечения, очень сильная взаимная ссылка может произойти, который может ослабить стрельбу проблемы; если Вы развиваете проблему, и можете смотреть и видеть, что изменение конфигурации недавно произошло, это может обеспечить отправную точку для исследования.

Способность к взаимодействию

У компаний часто уже есть инструменты в месте для некоторых частей сервисного управления. Достоинство сравнения, смотря на сервисные управленческие решения должно видеть то, что уже осуществлено, и покупки программного обеспечения потенциала обзора, чтобы видеть, будут ли они легко взаимодействовать с тем, что в настоящее время находится в месте.