Грузоперевозки

Как сравнить crm программы

Как Сравнить Программы CRM. Управление отношениями с клиентами (CRM), программы помогают организации управлять клиентами, облегчите процессы продаж и маркетинговые задачи поддержки. На рынке есть многочисленные программы CRM. Часто, они весьма дороги, настолько находящие, что право, пригодное для Вашего бизнеса, необходимо. Вы должны считать различным...

1

Вычислите стоимость и потенциальные выгоды программы CRM против потребностей Вашей компании. Различные программы CRM предлагают различные особенности и изменяются стоимостью. Не все особенности могут относиться к основным функциям Вашего бизнеса. Выберите программу с особенностями, скроенными к Вашим потребностям.

2

Установите масштабируемость программы CRM. Масштабируемость CRM обращается к ее способности приспособить вертикальный и горизонтальный рост в Вашей организации. Вертикальный рост вовлекает увеличение способности программного обеспечения CRM и Ваших аппаратных средств, в то время как горизонтальный рост обращается к способности расширить использование программы через Вашу организацию, таким образом, отделы могут сотрудничать. Хорошая программа CRM может быть расширена, поскольку Ваш бизнес растет без большого количества добавочной стоимости.

3

Исследуйте признаки настройки программы. Особенности по умолчанию программного обеспечения, возможно, не выполняют Ваши потребности, и Вы можете хотеть создать дополнительные функции. Рассмотрите, должны ли Вы будете написать, что комплекс кодирует или проводит обширную подготовку кадров использовать и обновить программное обеспечение.

4

Сравните соглашение о поддержке, которое Вы получаете от своего поставщика программного обеспечения. Монтаж, настройка и использование программ CRM эффективно могут быть трудными. Соглашение о поддержке может позволить Вам искать помощь от продавца программного обеспечения, не подвергаясь дополнительным затратам.