Грузоперевозки

Как сравнить анализ зубрилы любых двух компаний

Как Сравнить SWOT-анализ Любых Двух Компаний. Исследования ЗУБРИЛЫ - имеющие размеры Силы, Слабости, Возможности и Угрозы - выдвигают на первый план различные маркетинговые условия, которые могут воздействовать на организацию. Поскольку ЗУБРИЛЫ делят эти факторы на внутренние особенности - достоинства и недостатки - и внешние силы - возможности и угрозы - они...
Как сравнить анализ зубрилы любых двух компаний

Цели сравнения

Выберите определенные цели для своего сравнения прежде, чем закончить Ваш анализ. Позвольте конечной цели своего исследования быть Вашим гидом. Например, если Вы сравниваете две организации, чтобы видеть, который лучше всего помещен, чтобы служить особому рынку, Вы должны более близко смотреть на ЗУБРИЛ, которые так или иначе связаны с тем рынком. Широкий обобщенный подход может работать на общий SWOT-анализ; однако эта техника, возможно, не предоставляет достаточную информацию, чтобы помочь Вам эффективно сравнить две фирмы.

Расположение по приоритетам ЗУБРИЛ

Как только цели были установлены, Вы можете закончить фактический анализ и начать располагать по приоритетам информацию. Оцените силы каждой организации, слабости, возможности и угрозы, помнящие Ваши цели. Вещи рассмотреть: реалистическое воздействие каждого фактора, денег и время должно было установить или усилить ЗУБРИЛ, и лица, принимающие решения, периода времени работают в пределах достигнуть их коммерческих задач.

Примечания по Внешним факторам

У истинных возможностей и угроз есть потенциал, чтобы воздействовать на всех конкурентов на особом рынке. Общий SWOT-анализ просто идентифицирует эти элементы, но когда завершение сравнения ЗУБРИЛЫ предполагает, что этот подход не достаточно. Вы должны рассмотреть, как возможности и угрозы затрагивают каждую организацию определенно, значения этих эффектов и ресурсов, каждая компания должна обратиться к ним.