Грузоперевозки

Как справиться с противным боссом

Как Справиться с Противным Боссом. Отношения рабочего места может быть очень трудно поддерживать; однако, приближение к конфликту с Вашим наблюдателем в зрелой и рациональной манере является первым шагом к решению вопросов, которые Вы имеете со своим боссом. В организации, которая нанимает разнообразную группу служащих, Вы можете ожидать различия в мнениях и...

1

Рассмотрите свои обязанности работы, обязанности и работу в объективной манере определить, оправдываете ли Вы надежды своего работодателя. Будьте честны с вами непосредственно о Ваших силах, так же как Ваших областях для усовершенствования.

2

Взгляд на предыдущие исполнительные оценки и перечитанные комментарии Ваш босс, сделанный о Вашем качестве выполнения работы, навыках межличностного общения и побуждении. Некоторые боссы могут показать уничижительное поведение, потому что служащий не выступает хорошо. Это не идеальный способ для лидера обеспечить обратную связь, но это происходит.

3

Считайте предоставление Вашему боссу презумпцией невиновности, если Вы чувствуете, что не выступаете хорошо. Сделайте все возможное, чтобы улучшить Ваше качество выполнения работы, и если Вы нуждаетесь в дополнительном обучении или помощи, просите руководство Вашего босса.

4

Исследуйте рабочие отношения со своим боссом настолько объективно насколько возможно. Не потребляйте свой рабочий день с попыткой определить, почему у Вас есть такие трудные рабочие отношения. Вместо этого развейте способ приблизиться к Вашему боссу с Вашими проблемами. Кратко запишите свои наблюдения и спросите, можете ли Вы наметить время, чтобы говорить с нею в частном урегулировании.

5

Говорите искренно с Вашим боссом о проблемах, которые Вы имеете, но ждете, пока у Вас нет ее полного внимания, чтобы объяснить детали. Большинство наблюдателей и менеджеров заботятся о сохранении отношений работодателя-служащего; однако, свяжитесь с отделом человеческих ресурсов, если Вы сталкиваетесь с неблагоразумным сопротивлением или непочтительным ответом от Вашего босса.

6

Свяжитесь со своим отделом человеческих ресурсов для руководства, если Ваш босс не желает работать с Вами, чтобы решить вопросы. Объясните свои проблемы сотруднику человеческих ресурсов, который наиболее вероятен специалист по отношениям служащего. Специалист ЧАСА может предложить облегчить встречу между Вами и Вашим боссом.

7

Подготовьтесь к встрече, наблюдая взаимодействия Вашего босса с другими служащими в отделе. Не поднимайте сравнения со своим боссом или другими служащими. Это - обязанность специалиста по отношениям служащего решить вопросы, которые затрагивают отношения работодателя-служащего. Отметьте свои наблюдения и воспитайте тех, когда Вы обсуждаете свои проблемы со специалистом по отношениям служащего.

8

Спокойно заявите свои проблемы и наблюдения во время встречи. Опишите факты и доказательства, чтобы поддержать Ваше чувство, что лечение Вашего босса несправедливо. Не делайте обвинения. Однако, дайте вход о вещах, которые Вы можете сделать, чтобы улучшить отношения; это демонстрирует Ваш интерес к возвращению к производительным рабочим отношениям с Вашим боссом.