Грузоперевозки

Как создать внутренний информационный бюллетень

Как Создать Внутренний Информационный бюллетень. Когда компании хотят держать своих штатных сотрудников в курсе наступающих проблем, изменений в управлении и общем климате их промышленности, они могут произвести информационный бюллетень. Информационные бюллетени могут быть единственной страницей информации или многостраничных документов, заполненных статьями и картинами, но у них всех есть та же самая цель - к...

1

Возьмите интервью у экспертов в предметной области своей компании (SMEs). SME - ответственное лицо определенной области Вашего продукта или обслуживания, такого как техник, который строит Вашу роботизированную руку или выполняет тестирование на части программного обеспечения. SMEs часто знают наиболее об их области и должны быть добыты для тем статьи, таких как информация о наступающих продуктах или прорыве корректора ошибок.

2

Попросите, чтобы Ваш президент компании или ответственное лицо обратились к внутреннему штату с письмом для первой полосы информационного бюллетеня. Информационные бюллетени часто делятся информацией о руководстве бизнеса, наступающих изменений или обеспечивают поддержку, чтобы сплотить войска. Если Ваш президент в движении или только не имеет времени, чтобы создать статью, считать ghostwriting этим. Ghostwriting - законный процесс, где кто-то создает материалы под чьим-либо именем. Этим путем у Вас все еще будет официальное письмо от начальства, чтобы включать в информационный бюллетень.

3

Сделайте фотографии людей, у которых Вы берете интервью, пикники компании, расслабил candids и картины продукта, чтобы включать в информационный бюллетень. Таможенные фотографии намного лучше чем клипарт запаса, который может абсолютно не иметь никакого отношения к Вашей статье и может выглядеть дрянным.

4

Проведите коллективное обсуждение "человека на улице" вопрос позировать внутреннему штату. Человек на уличном стиле интервьюирования вращает вокруг выяснения многих людей то же самое, простой вопрос и включая их ответы и фотографию в разделе информационного бюллетеня. Вопрос не должен быть о бизнесе; разбейте информационный бюллетень с вопросом, спрашивая штатных сотрудников их любимый фильм или аромат мороженого или что им нравится делать, когда они не на работе.

5

Определите, как привести информационный бюллетень в чувство. Программа настольной издательской системы, такая как Microsoft Publisher или Adobe InDesign, является Вашим лучшим выбором, потому что эти программы предлагают шаблоны информационного бюллетеня и чрезвычайно легкое в использовании расположение и проектируют варианты. Программа обработки текста, такая как Microsoft Word, также имеет шаблоны информационного бюллетеня, но не будет обеспечивать ту же самую точность для Вашего расположения и графики.

6

Настройте информационный бюллетень согласно своему выбранному программному обеспечению; понижение статей и графики непосредственно по шаблону placeholder информация. Включайте свою эмблему компании и контактную информацию, такую как веб-сайт, адрес электронной почты, номер телефона или другой способ для внутренних читателей связаться с Вами о статьях или с предложениями.

7

Корректируйте информационный бюллетень прежде, чем послать это Вашей внутренней аудитории; альтернативно, дайте это другому штатному сотруднику для новой пары глаз. Даже наименьшие ошибки, такие как опечатки, записывая ошибки или грамматические проблемы могут решительно уменьшить воспринятое качество Вашего информационного бюллетеня.