Грузоперевозки

Как создать рекламный ролик

Как Создать Рекламный ролик. Рекламный ролик - форма рекламы, которая передана таким способом, которым это более близко напоминает основанное на факте газетное сообщение чем традиционная реклама. Несмотря на платформу ограниченного бюджета, любительский талант и иногда дрянные трюки, рекламные ролики служат цели агрессивной тренировки названия продукта в...

1

Идентифицируйте продукт или обслуживание, которое предоставляет себя формату рекламного ролика. Определенно, рекламный ролик для продукта должен включать визуальные демонстрации "прежде и после". Пятно для обслуживания широкого круга запросов вращается вокруг графов, диаграмм пирога и статистики. С целью этой статьи рекламный ролик будет для нового продукта, который восстанавливает оригинал, искрятся к запятнанным сливам и ваннам.

2

Определите целевого покупателя. Используя пример чистящего средства для чуда, типичный пользователь собирается быть женщиной между 30 и 60. Соответственно, докладчик продукта должен быть кем-то, что она может легко коснуться: другая женщина в том же самом возрастном диапазоне или мужчина (моложе или более старый), кто предполагает, что он - удобное участие во внутренней работе по дому.

3

Выберите урегулирование, которое не будет умалять сообщение. Параметры настройки для домашних продуктов, например, или используют фон, подобный пригородному жилью демографической цели, или имеют место в неукрашенной студии и используют стол или прилавок как основная опора для демонстраций.

4

Определите то, что проблема и почему целевой покупатель должен быть взволнован по поводу этого. Рекламные ролики вообще открываются уродливым "перед" выстрелами и немедленно начинают сильно бьющий унылый перечень того, почему эта проблема настолько плоха. Ужасно запятнанный и разъедаемый слив, например, мог быть нерестилищем для порочных микробов, которые быстро умножаются даже, в то время как Вы спите. Рекламные ролики имеют тенденцию преувеличивать "факты" как устройство, чтобы привлечь внимание зрителя и вызвать тоску.

5

Включите визуальные сравнения с существующими продуктами, чтобы показать, что их компоненты не достаточны, чтобы бороться против проблемы, которую Вы представили. В сливе и примере ванны, Ваш докладчик будет замечен опрыскивающие и проливные другие моющие средства на окрасках, но к абсолютно никакой пользе.

6

Начните продукт рекламного ролика с восторженного удара и рекламируйте его как самое большое, самое быстрое, самое безопасное, самое дешевое безотносительно этого, планета когда-либо видела. От того, чтобы получать - идут, зрители должны быть убеждены, что этот продукт настолько особенный и настолько сильным, что только привилегированное, которое немногие достаточно умны, чтобы понять, почему нельзя жить без этого.

7

Продемонстрируйте, как продукт работает. Укрепите отказ других продуктов при использовании бок о бок изображений продукта рекламного ролика против соревнования, таким образом, зритель может видеть, как половина экрана, показывающего результаты продукта рекламного ролика, показывает слив или ванну, которая является более яркой, более белой и имеет, больше искрятся и блеск.

8

Подчеркните, каков большая ценность продукт. Продайте ценность, говоря зрителю, что, если звонок сделан к бесплатному номеру телефона за следующие 15 минут, предложение будет включать две бутылки за цену одного. Подчеркните безотлагательность и потребность в зрителе незамедлительно принять меры, чтобы получить это специальное предложение.

9

Добавьте отдельно оплачиваемые предметы, чтобы подсластить соглашение. Рекламный ролик должен соблазнить зрителя с предложением бесплатного продукта, который сделает жизнь еще лучше. Халява премии, например, могла бы быть "особенно разработанной" пластмассовой канистрой, чтобы держать бутылки растворителя очистки.

10

Покажите бесплатный номер телефона заметно на экране через, по крайней мере, половину рекламного ролика. Идеально, это число должно быть легко помнить. Это мог бы даже быть номер телефона, который записывает название продукта.