Грузоперевозки

Как создать процесс оценки в конце программы менторства и обучения

Как Создать Процесс Оценки в конце Программы Обучения и Менторства. Основанный на ежедневных организационных изменениях, обязательно, чтобы лидеры вовлекли служащих в рентабельные действия связанные с развитием, такие как продолжающееся менторство и тренировка процессов. Обучение и оценивающий эти действия приведет к долгосрочному положительному воздействию...

Как создать процесс оценки в конце программы менторства и обучения 1

Проектируйте данные об оценке уровня 1, чтобы сосредоточиться на реакциях участников после обучения. Используйте анкетный опрос оценки уровня 1, который оценивает уровень удовлетворения после того, как обучение наставника выяснилось. Это включает знание преподавателя, удовлетворения знаний, средств, предоставленная информация и другие комментарии об обучении. Проектируйте модули в обучении быть всесторонними относительно менторства навыков. Например, вдохновляя, обеспечивая корректирующую обратную связь, управляя рисками/защитой, изучая новые навыки, вводные двери, и инструктируя/развиваясь способности в mentees, строя доверие и ободрительный.

2

Проектируйте данные об оценке уровня 2, чтобы сосредоточиться определенно на каждой из целей изучения обучения менторства. Эта оценка будет в форме заявлений - например, заявление, "У меня есть знание, чтобы обеспечить корректирующую обратную связь." Распределите эту оценку 10 за дни до этого и снова спустя 10 дней после обучения. Это обеспечит данные об оценке относительно уровня участников знаний до обучения и сколько знания было получено в результате обучения.

3

Данные об оценке уровня 3 дизайна, чтобы сосредоточиться на применении обучения в реальных ситуациях с работой. Например, адрес вопросов, как воспитывающие навыки применяются на работу, такую как изучение новых навыков и ободрительных других. Создайте анкетный опрос, который спрашивает о том, как новое знание применено на работу и если это применено. Распределите оценку уровня 3, предпочтительно в компьютеризированном формате оценки, спустя 60 дней после того, как обучение выяснилось.

4

Проектируйте профессиональный анализ промежутка менторства. Перечислите все навыки, поставленные в обучении и решенный организацией быть ключевыми компетентностями менторства для лидеров. Оцените то, что они преуспевают и что потребности быть улучшенными. Обеспечьте возможности исправления через внешнее обучение, затенение работы или сетевую альтернативу изучения. Оцените анализ промежутка спустя шесть месяцев после обучения.

5

Измерьте эксплуатационное усовершенствование, используя единицы измерения в различных эксплуатационных областях организации после того, как обучение наставника выяснилось. Например, измерьте товарооборот служащего, абсентеизм или связанное с производством увеличение работы, которая является результатом большего количества превентивных навыков менторства. Это может быть сделано, измеряя продукцию за период "шесть к девяти месяцам". Зарегистрируйте исполнительное усовершенствование.

6

Добавьте навыки менторства в цели отчета о работе. Оцените все усовершенствования от инициативы менторства каждый год во время исполнительной оценки. Вознаградите изменение и усовершенствование устно и monetarily, если приспособлено.