Грузоперевозки

Как создать программу развития служащего

Как Создать Программу развития Служащего. Задержание высококачественных служащих - что-то все успешное беспокойство фирм о. Один способ держать трудолюбивых людей состоит в том, чтобы создать программу развития занятости, которая поощряет их улучшать определенные навыки и обогащать их знание промышленности.

1

Договоритесь встретиться с двумя - тремя служащими от каждого ряда структуры Вашей компании (например, административный или объединённый штат, управление среднего уровня, руководящий персонал и руководители), чтобы взять интервью у них об их ожиданиях личного развития и продвижения в Вашей компании.

2

Суммируйте те результаты в описательные заявления и сделайте рекомендации (например, нехватка высокоуровневой поддержки может быть обращена, соединяясь воспитывающий в ежегодные планы работы служащих).

3

Создайте анкетный опрос для всех служащих с секцией, названной "Восприятие Служащего." Перечислите итоговые заявления, развитые в Шаге 2. Отформатируйте вопросы произвести ответы о том, столкнулись ли служащие с этими проблемами в Вашей компании.

4

Создайте секцию, названную "Цели Служащего,", где служащие могут перечислить свои краткосрочные и долгосрочные цели.

5

Создайте секцию для менеджеров, чтобы заполнить названный "Планирование Последовательности." Как только служащий закончил ее часть анкетного опроса, используйте эту секцию, чтобы перечислить роль (и) или положение (я), за которое мог бороться служащий в Вашей компании (например, младший маркетинговый партнер мог ожидать становиться старшим маркетинговым партнером и затем менеджером по маркетингу).

6

Другую секцию для менеджеров, чтобы заполнить можно было назвать "Рекомендациями развития." В этом перечислите рекомендации, которые переписываются итоговым заявлениям, отобранным служащим так же как любым обучением, или опыт помог бы служащему достигнуть ее краткосрочных или долгосрочных целей.