Грузоперевозки

Как создать превосходить крупноформатную таблицу, чтобы выяснить отпуск по болезни

Как Создать Крупноформатную таблицу Excel, чтобы Выяснить Отпуск по болезни. Microsoft Excel может заменить приземленные задачи формулами и функциями. Одна задача, которая может упростить любого менеджера или работу наблюдателя, состоит в том, чтобы создать крупноформатную таблицу Excel, чтобы выяснить отпуск по болезни для служащих и формул использования, чтобы заменить задачу ручного вычисления общих количеств. Вступите...

Как создать превосходить крупноформатную таблицу, чтобы выяснить отпуск по болезни 1

Напечатайте "Каникулы и Отчет Отпуска по болезни" в клетке E1. В клетке E2 напишите период, к которому рабочий лист отпуска по болезни применим. Например, напишите "01.01.2010 до 30.12.2010."

2

Введите имя служащего в клетке A4. Произвольно, напечатайте их максимальное накопление отпуска по болезни на следующей строке в днях или часах.

3

Напечатайте слово "Month" в клетке A6. Напечатайте месяцы с января до декабря непосредственно внизу, в той же самой колонке, с одним месяцем за ряд.

4

Напечатайте слово "Amount" в клетке B6, слово "Used" в клетке C6 и слово "Balance" в клетке D6.

5

Войдите в общее количество доступных часов отпуска по болезни служащего в клетке B7. Например, если у служащего есть 120 часов, напишите "120".

6

Напечатайте следующую формулу в клетку D7:

=B7-C7.

Скопируйте формулу к клеткам D8 к D17 при перемещении заполнить ручки (небольшой черный квадрат в нижнем правом углу клетки) к клетке D17.

7

Нажмите на клетку B8, напечатайте "=", затем нажмите на клетку D7. Это передает баланс с предыдущего месяца к колонке "количества" в течение начала второго месяца. Тяните заполнить ручку клетки B8 к клетке B17.