Грузоперевозки

Как создать политику сотового телефона работодателя

Как Создать политику Сотового телефона Работодателя. Почти все используют сотовые телефоны в эти дни. Согласно опросу 2009 года, проводимому Институтом Marist Общественного мнения, 92 процентам рабочих американцев принадлежат сотовые телефоны. Сотовые телефоны представляют затруднительное положение для сегодняшних фирм. Они - обязательные инструменты для того, чтобы общаться на рабочем месте, но них...
Как создать политику сотового телефона работодателя

Определите Проблемы

1

Соберите свою команду. Примирите менеджеров, персонал человеческих ресурсов, юрисконсульта и людей информационной технологии, чтобы обсудить ключевые вопросы окружающее использование сотового телефона в Вашем бизнесе.

2

Определенное использование сотового телефона мозгового штурма задач вызывает и ролевая игра сотовых телефонов в помощи Вашим служащим сделать их рабочие места.

3

Установите разумные руководящие принципы для использования сотового телефона в контексте Вашего бизнеса. Офис коммивояжёров должен будет использовать сотовые телефоны почти все время. Напротив, транспортная компания хотела бы строго ограничить использование сотового телефона теми временами, когда его водители грузовика не ездят.

Правила Этикета

4

Список основные правила этикета для использования сотового телефона.

5

Сделайте это, правило держать сотовые телефоны на "вибрирует" на рабочем месте.

6

Мандат, что никакие сотовые телефоны использоваться во время встреч.

7

Поощрите использование голосовой почты в Вашей политике, особенно принимать неделовые встречи или требования, которые не нажимают.

8

Запретите использование грязного языка служащими, используя их сотовые телефоны на работе.

9

Рекомендуйте говорить тихим голосом или переехать в менее недовольную область, принимая звонки. Большинство гуру этикета рекомендует 10-футовый буфер между людьми, принимая звонки.

Производительность и Проблемы Компенсации

10

Установленные пределы для частных телефонных разговоров и текстов в течение часов работы. Отчет, "Стоимость Не Обращения Внимания," написанный исследовательской группой в Калифорнийском университете, показала, что после прерывания---, такого как телефонный звонок или электронная почта---рабочие берут среднее число 25 минут, чтобы возвратиться к их оригинальной задаче.

11

Определите точно, когда частные телефонные разговоры или тексты могут быть сделаны. Например, Вы можете заявить, что частные телефонные разговоры могут быть сделаны во время обеденных перерывов.

12

Обратитесь к использованию социальных СМИ в Вашей политике, устанавливая пределы для того, когда служащие могут подписаться в их сайты социальной сети для личного использования.

13

Определите, какие звонки, сделанные на личный сотовый телефон служащего, могут быть объявлены компании. Объясните, что служащие должны выдвинуть на первый план связанные с работой обвинения на своих счетах сотового телефона для компенсации. Государству, которое только называет сделанным для бизнеса, возместят, и объяснит последствия для того, чтобы злоупотребить этой политикой.

14

Установите правила для того, чтобы использовать сотовые телефоны находящиеся в собственности компании. Служащие должны понять, что использование устройства находящегося в собственности компании означает бросать любые ожидания частной жизни. Государство в Вашей политике, что бизнесу принадлежат число сотового телефона и тот сотовый телефон счета, будет регулярно рассматриваться. Потребуйте, чтобы служащие немедленно сообщили потерянные устройства. Сообщите служащим, если их телефоны оборудованы GPS прослеживание устройств, и советуют им отключать свое заявление GPS в то время как не на работе.

Проблемы ответственности

15

Проблемы частной жизни адреса. Использование сотовых телефонов ставит конфиденциальность под угрозу Вашего бизнеса. Определите, если и когда служащие могут использовать камеры по своим телефонам. Явно запретите их использование в уборной. Вы можете также хотеть ограничить использование сотового телефона в областях, где служащие посвящены в конфиденциальную информацию, таковы как научно-исследовательский отдел или определенные комнаты файла. Определите, что деловые беседы должны иметь место конфиденциально, не в лифте или очень общественном ресторане.

16

Проблемы безопасности адреса. Если у служащего есть автокатастрофа, говоря по сотовому телефону во время работы, Вашей компании можно было предъявить иск. Ваша политика должна запретить сотовые телефоны использования, двигаясь в течение часов работы.

17

Работайте со своим менеджером человеческих ресурсов, чтобы обратиться к проблемам преследования в Вашей политике сотового телефона. Включайте шаги, чтобы взять, когда служащие чувствуют себя угрожаемыми или обеспокоенными текстами, требованиями или электронными письмами, полученными от другого служащего.