Грузоперевозки

Как создать побудительный план относительно продаж

Как Создать Побудительный План относительно продаж. Продажи - неотъемлемая часть многих фирм. В то время как надлежащие продажи связываются, обучение должно быть сделано, чтобы увеличить вероятность создания продаж, партнеры могут быть заставлены продать тяжелее, если побудительный план осуществлен. Стимул планирует партнеров награды продаж то, что они удовлетворили указанным целям продаж, и в то время как...

Как создать побудительный план относительно продаж 1

Выпишите краткий обзор программы стимулирования. Краткий обзор должен ясно определить главную цель побудительного плана, который должен увеличить продажи и партнеров награды, которые удовлетворяют заданным целям. Обрисуйте в общих чертах исполнительные цели, требуемые зарабатывать приз. Цель должна быть разработана, чтобы вознаградить не только главных исполнителей, но также и тех, кто увеличил их предыдущие числа продаж. Определите полную стоимость призов и встретьтесь с главным управлением, чтобы утвердить бюджет для побудительного плана.

2

Создайте ряд приза для побудительного плана. Установите три ряда для того, чтобы заработать призы. Первый ряд должен быть для любого служащего, который увеличивает его выступление продаж на определенный процент. Это вознаградит служащих, которые не продавали большинство продуктов, но повышали их производительность. Второй ряд должен быть для служащих, которые продали определенное число дополнительных продуктов. В розничной окружающей среде второй ряд приза мог вовлечь партнеров, которые продали определенное число продленных сроков гарантии или тех, кто продал определенное число принадлежностей с главным продуктом. Третий ряд должен вознаградить главных исполнителей в отделе. Установите определенное число продуктов, которые должны быть проданы, чтобы иметь право на этот главный приз.

3

Установленные крайние сроки для программы стимулирования. Побудительный план должен продлиться два - три месяца согласно Молодому Предпринимателю. Это дает достаточное количество времени служащих, чтобы достигнуть их целей. После получения бюджета и взламывают одобрение главного управления, устанавливают официальное начало и дата окончания.

4

Печать от побудительного краткого обзора плана и раздает служащим продаж.