Грузоперевозки

Как создать план электронной коммерции

Как Создать План ECommerce. Сильный план электронной коммерции необходим, чтобы преобразовать Ваш бизнес аккуратным, конструктивным способом. Решения электронной коммерции - вообще технологические продукты, которые делают управление Вашим бизнесом онлайн легче и более эффективным. Вне таких определенных продуктов и услуг, полное воздействие электронной коммерции помогло...

Установленные Цели для Вашего Преобразования ECommerce

1

Опишите свой бизнес подробно и перечислите пять изменений, которые Вы хотите видеть в результате преобразования Вашего бизнеса через электронную коммерцию.

2

Определите существующих клиентов и дополнительных клиентов, которых Вы хотите привлечь. Сделайте план относительно того, как Вы достигнете их и что Вы должны сделать, чтобы изменить их привычки относительно того, как и где они покупают продукты или услуги, Вы продаете.

3

Рид Крис Андерсон "Длинный Хвост", чтобы видеть, как электронная коммерция помогла успешным новым бизнес-моделям появиться с драматическим ростом в предложениях продукта и продажах (см. Ресурсы ниже).

Определите, Где Операции могут Измениться

4

Определите области, где электронная коммерция может помочь Вам автоматизировать обычные деловые задачи, такие как отгрузка уведомлений, потребительских затруднений, авто респондентов и обновления инвентаря от продаж и возвращений.

5

Используйте интегрированные решения электронной коммерции создать электронный след для ведения записей, клиента и коммуникаций продавца и управления проектом

6

Изучите свое текущее операционное заявление (Прибыль и Потеря) и сделайте спроектированное заявление основанным на шесть, 12 и 24 месяца агрессивного преобразования электронной коммерции Вашего бизнеса. Установленные цели для получающегося роста прибыли и планируют дополнительные фонды, которые Вы ожидаете тратить, чтобы финансировать преобразование. Обратите внимание, к которому будут возвращаться расходы и который будет расходами времени.

7

Перечислите решения электронной коммерции, которые будут крайне важны для Вашей продажи усилий, включая электронные продукты и использование сетевого аудио и видео, чтобы продвинуть Ваши продукты.

8

Создайте расширенный план продажи, основанный на дополнительных производственных линиях и типах, которые Вы можете быть в состоянии добавить к Вашему инвентарю в результате Вашего преобразования электронной коммерции.

9

Ожидайте любые препятствия, которые Вы должны будете преодолеть, чтобы изменить культуру Вашего бизнеса к модели электронной коммерции.