Грузоперевозки

Как создать партнерскую программу

Как Создать Партнерскую программу. Партнерские программы - идеальный способ для предпринимателей сделать больше денег с их продуктом или обслуживанием. Филиал - по существу продавец для Вашего бизнеса. Для каждой продажи Ваши филиалы делают, Вы платите им комиссию. Чем больше филиалов, которые Вы имеете, тем более вероятно Вы должны взять в большей прибыли. В...

1

Идентифицируйте свой целевой рынок. Вы должны знать, кто Ваш целевой рынок, включая такую важную информацию как средний уровень образования и физического местоположения, если Вы хотите должным образом продать свой продукт или обслуживание.

2

Установите комиссию, которую Вы заплатите Вашим филиалам за каждую продажу, которую они делают. Вы должны сделать комиссию достаточно высоко, как правило не ниже чем 50 процентов отпускной цены, чтобы сделать это ценностью время филиала, чтобы продвинуть Ваш продукт или обслуживание.

3

Решите, кто имеет право стать филиалом. Например, Вы позволите кому-либо откуда-либо в мире присоединяться к своей партнерской программе, или человек должен проживать в Соединенных Штатах или в Северной Америке?

4

Определите, предоставите ли Вы своим филиалам веб-сайт, который идентичен тому, который Вы используете, чтобы продать Ваш продукт или обслуживание или должны ли они будут создать вебсайт самостоятельно, чтобы продвинуть Ваш продукт или обслуживание. Если их с веб-шаблоном сделает это намного легче и намного более быстрым для них, чтобы начать их содействующие усилия.

5

Облегчите для Ваших филиалов продвигать свой продукт тем, если их с содержанием для их веб-сайта и использовать, продавая и предлагая им рекламные баннеры, в различных размерах, они могут показать, чтобы рекламировать Ваш продукт или обслуживание.

6

Начните находить филиалы. Есть многочисленные способы найти филиалы, включая добавление ссылки на Вашем веб-сайте, который непосредственно возьмет тех, кому интересно к Вашему листу регистрации филиала, используя плату за щелчок, давая объявление как Google AdWords и Маркетинг Поиска Yahoo и пользование электронной почтой предполагаемых филиалов, с которыми Вы интересуетесь партнерством.

7

Продолжите принимать на работу филиалы, поскольку у Вас никогда не может быть слишком многих филиалов, и Вы никогда не знаете, когда филиал решит прекратить продвигать Ваш продукт или обслуживание. Помните, чем больше филиалов, которые Вы имеете, тем больше денег Вы, вероятно, сделаете.