Грузоперевозки

Как создать отчет о прибылях и убытках

Как создать отчет о прибылях и убытках. Отчет о прибылях и убытках или Прибыль и Потеря (P&L), как это часто называют, являются одним из самых важных финансовых отчетов. Эта статья поможет, Вы создать (готовите) тот.

1

** Каков Отчет о прибылях и убытках? **

Прежде, чем мы изучим, как сделать один, позвольте мне кратко объяснять, каково это. Короче говоря отчет о прибылях и убытках показывает Вам, что Вы сделали и что Вы потратили.

В другом слове это показывает Ваш доход (деньги, которые Вы сделали) и Ваши расходы (деньги, которые Вы потратили).

2

** Основное расположение **

У отчета о прибылях и убытках есть 3 главных секции.

1) Заголовок 2) Доход 3) Расходы

3

** Заголовок секции **

В заголовке Вы поместите свое название компании, название финансового отчета, и промежуток времени, который это покрывает. Например:

Рональд Ауэрбах Инкоум Стэтемент В течение Года Законченный 2007

Теперь в зависимости от того, как Вы делаете свои книги, Ваш период может быть: Месяц, Четверть, или Год. В моем примере я использую год.

4

** Секция дохода **

Это - место, где Вы перечислили бы деньги, входящие (произведенный) от продаж.

Например, предположите, что у меня было 35 000$ в продажах за наличные, еще 43 000$ в продажах в кредит, и 2500$ во взимаемой плате. Как я перечислил бы их на своем отчете о прибылях и убытках?

Доход:

Продажи в кредит 35 000$ Продаж за наличные 43 000 Взносов 2 500 Общих доходов 80 500$

Общий доход - общая сумма, которую Вы зарабатывали или делали из всех своих различных источников дохода. В моем примере у нас было три источника дохода: Продажи за наличные, продажи в кредит, и взносы. Таким образом, общий доход добавляет их вместе.

FYI: Некоторые хотят отделять различные источники дохода, как я сделал в своем примере. Другие просто смешивают их и сообщают о единственном числе для пользы простоты и более легкого чтения. Так или иначе является приемлемым.

5

** Секция расхода **

Это обычно - самая большая секция на отчете о прибылях и убытках. И это происходит из-за компаний, имеют много различных видов расходов. Например, у нас есть арендная плата, зарплаты, утилиты, поставки, страховка, обслуживание, и обесценивание.

Давайте предполагать, что мои расходы были следующим:

a) 29 600$ в зарплатах (заработная плата) b) ценность за 3620$ поставок c) 13 400$ в арендной плате

Как я поместил бы все их на моем отчете о прибылях и убытках?

Расходы:

Поставки 29 600$ зарплат 3 620 Арендных плат 13 400 Полных Расходов 46 620

Полные расходы складывают все отдельные расходы. И точно так же как секция дохода, Вы могли смешать все свои расходы и только сообщить об общем количестве. Я хотел отделять их так, Вы можете видеть, как это смотрело бы. И более легко где мои деньги идут.

6

** Соединение всех секций **

Используя информацию от моих примеров выше, позволяет, видят, как наш отчет о прибылях и убытках фактически смотрел бы.

Рональд Ауэрбах Инкоум Стэтемент В течение Года Законченный 2007

Доход:

Продажи в кредит 15 000$ Продаж за наличные 23 000 Взносов 2 500 Общих доходов 40 500$

Расходы:

Поставки 29 600$ зарплат 3 620 Арендных плат 13 400 Полных Расходов 46 620 Чистых доходов 33 880$

Чистый доход - получали ли Вы прибыль (чистый доход) или потерянные деньги (чистый убыток). Другими словами Вы берете общий доход и вычитаете полные расходы. Если ответ положителен, то у Вас был чистый доход (прибыль). Но если это отрицает, тогда у Вас был чистый убыток (потерянные деньги).