Грузоперевозки

Как создать обзор обратной связи с 360 степенями

Как Создать Обзор Обратной связи С 360 степенями. Подход с 360 степенями к оценке работы стал одним из наиболее широко используемых инструментов в бизнесе сегодня. Это функционирует, как имя указывает, развивая представление с 360 степенями предмета при оценке, собирая точки зрения с разных точек зрения. Также известный как многократный-rater обзор...

Как создать обзор обратной связи с 360 степенями 1

Планирование процесса должно включать установление ясной цели оценки, поддержки со стороны лидерства в пределах организации, затем рассматривая, что подвергает сомнению, чтобы включать в обзор. Ответьте на основные вопросы КТО, ЧТО, КОГДА, ПОЧЕМУ и КАК. Кто будет включен в оценку / процесс обратной связи? Кто будет управлять процессом? Каковы будут ключевые пункты, которые будут оценены? Когда процесс будет иметь место? Почему обзор развивает и как им будут управлять? Как информация будет использоваться? Как результаты будут представлены? Как оценка обработает быть сообщенной к организации?

2

Как только Эти общие вопросы были обращены, твердый дизайн должен быть сформулирован, чтобы создать обзор. На этой стадии, развивая инструкции для каждого ответчика, определяя компетентности, которые будут оценены, и проектируя весы ответа, чтобы оценить предмет соответственно, идентифицированы и обрисованы в общих чертах. Рейтинговые шкалы должны быть настолько краткими насколько возможно, чтобы избежать ответов уклона. Цель состоит в том, чтобы создать многоуровневый обзор, который обеспечит искренний вход от участников. В зависимости от чувствительности предмета анонимность, возможно, должна быть встроена в процесс, чтобы гарантировать целостность данных. Проектирование эффективного обзора требует ясности, центра, и применимости. Чтобы быть действительным, обзор должен сосредоточиться на подходящих вопросах, которые помещают измеримую ценность в действия в обзоре. Обзоры должны предназначаться для ролей, а не положений и соединиться с компетентностями в противоположность задачам.

3

Коммуникация является ключевой. Это не может быть по подчеркнутому. Предоставьте информацию об осуществлении системы оценки, поскольку это развито. Текущая информация снимает край фактора изменения. Люди будут менее беспокоиться из новой системы оценки, если их будут держать в курсе и будут иметь возможность обеспечить вход. Используя все каналы доступной коммуникации будет служить хорошо. Время лица с командой, обвиненной в развитии, делает систему менее безличной и менее пугающей. Удержите все открытое во время развития. Издайте КТО, ЧТО, КОГДА, ПОЧЕМУ и КАК регулярно по электронной почте или бюллетени компании. Хранение информации, текущей в обоих направлениях, поддержит положительно заряженную окружающую среду. Произведите смысл волнения, окружающего возможности слияния этой системы.

4

Управление обзором может быть достигнуто несколько путей. Поставщик третьего лица может быть более эффективным при сборе данных и производстве результатов, которые оказывают влияние, используя власть Интернета. Если обзор не требует масштаба внешнего поставщика, этим можно управлять внутренне. Собственность системы должна быть ясно идентифицирована, и обязанности разъяснены. Особые указания участникам должны быть доступным объяснением рейтинговой шкалы, как избежать уклона, и как требовать соответствующих комментариев. Примите меры, чтобы гарантировать конфиденциальность для всех участников. Объясните цель обзора, как результаты вычислены, и как оценки интерпретируются.

5

Поколение отчета - транспортное средство, которое обеспечивает обратную связь в форме собранных данных. Отчеты об обратной связи должны обеспечить несколько ключевых ответов, таких как идентификация главных сил и усовершенствований, сравнить отдельное восприятие против внешних точек зрения, сравнения с эквивалентными задачами или навыками в пределах типовой группы, и самый важный, идентификация возможностей связанных с развитием и обратной связи относительно того, как вырасти и улучшиться. Суммируйте информацию в быстром справочном формате (столы, и гистограммы особенно полезны), предоставьте определенную информацию об оценке, силы разряда и усовершенствования, и обеспечьте план действий обратиться к пунктам, содержавшимся в отчете об обратной связи.

6

Вручение обратной связи и действий ответа оборачивает процесс обзора, прибывая полный круг. Лучшее использование этой системы обеспечивает обратную связь, которая позволяет программе или человеку признать сильные стороны и обеспечить структуру, чтобы планировать план продвижения, который использует текущие силы и обрисовывает в общих чертах цели для усовершенствования.

7

Основной причиной, которую ломает оценка с 360 степенями, является отказ выполнить на результатах. Настройте регулярные интервалы, чтобы рассмотреть и оценить успехи, сделанные к целям. Оценки с 360 степенями не ограничены отдельной работой. Хорошо построенный обзор может обеспечить способность проникновения в суть проектной выполнимости, корпоративной культуры и других заявлений.