Грузоперевозки

Как создать маркетинговый информационный бюллетень часа онлайн

Как Создать Маркетинговый Информационный бюллетень ЧАСА Онлайн. Маркетинговый информационный бюллетень ЧАСА онлайн - рентабельный способ эффективно общаться с другими профессионалами ЧАСА и маркетинговыми специалистами. Мало того, что Вы будете в состоянии покрыть множество тем, Вы можете ежедневно издавать свой информационный бюллетень, еженедельно или ежемесячно. Возможность общаться с широким диапазоном...

Как Создать Маркетинговый Информационный бюллетень ЧАСА Онлайн

1

Определите, какой длины Ваш маркетинговый информационный бюллетень ЧАСА должен быть. Наиболее информационные бюллетени онлайн содержат 5-8 историй, которые являются приблизительно 500 словами долго.

2

Создайте список возможных тем. Рассмотрите другие информационные бюллетени HR онлайн. Ищите статьи, которые популярны, модны или содержат imporant информацию о текущих методах ЧАСА. Прочитайте торговые журналы ЧАСА, блоги, и свяжитесь с другими в ЧАС, чтобы найти, что своевременные темы пишут о.

3

Назначьте темы тем в Вашей команде. Производя информационный бюллетень самостоятельно, устанавливает гибкий крайний срок, который включает время, чтобы провести интервью с профессионалами ЧАСА, исследованием и написать статьи.

4

Создайте расположение, используя MS Word или программное обеспечение шаблона информационного бюллетеня, такое как Издатель MS, Кварк или InDesign.

5

Выберите фотографии, иллюстрации и графику для информационного бюллетеня. Каждая статья должна содержать одну графику. Графика должна выдвинуть на первый план основные моменты статьи или обеспечить дополнительную информацию, которая увеличивает статью.

6

Информационный бюллетень обзора перед публикацией. Удостоверьтесь, что все статьи угождают тем, которые работают в ЧАС или тех, у кого есть тесная связь с областью ЧАСА.