Грузоперевозки

Как создать лист инвентаря

Как Создать Лист Инвентаря. Создание инвентаря для Вашего дома или бизнеса не является столь же трудным, как Вы можете думать. Вы можете создать функциональные списки инвентаря вручную, или использование программного обеспечения крупноформатной таблицы как Microsoft Excel. Списки инвентаря могут быть столь же детализированы или столь же простые, как Вы выбираете. Так или иначе Вы должны будете знать, как создать...
Как создать лист инвентаря

Оттянутая рука

1

Решите, сколько пунктов Вы будете перечислять в своем инвентаре, и использовать правителя и ручку или карандаш, чтобы потянуть это много рядов на Ваш лист или листки бумаги.

2

Решите, какие виды информации список будет отслеживать. Используйте своего правителя и ручку или карандаш, чтобы потянуть колонки для каждой информации. Не забывайте, что Ваша первая колонка должна быть достаточно широкой, чтобы соответствовать названиям пунктов. Создайте колонки для вещей как количество, условие, сроки годности (если это - лечение или еда), и местоположение.

3

Временная замена все названия пунктов Вы держите инвентарь, и заполняете колонки для каждого пункта также. Добавьте или измените информацию когда необходимо. Вы можете хотеть использовать карандаш по этой причине.

Используя программное обеспечение Excel

4

Откройте свою программу Excel и начните новую крупноформатную таблицу. Сделать этот щелчок "файл" и избранный "новый" из выпадающего меню.

5

Заполните клетки в колонке "A" с названиями пунктов, из которых Вы хотите держать инвентарь.

6

Заполните клетки в ряду "1" с лейблами для Ваших критериев прослеживания. (такие как количество, срок годности, цвет, местоположение, и т.д.)

7

Заполните клетки с информацией о каждом пункте в соответствии с соответствующей колонкой.

8

Щелкните "Save", чтобы держать editable копию списка на Вашем компьютере, и щелкнуть "Print", чтобы создать печатный экземпляр, который Вы можете использовать для быстрой ссылки, когда далеко от Вашего компьютера, так же как обращают внимание на любые изменения, которые должны быть сделаны к копии, экономил на Вашем компьютере.