Грузоперевозки

Как создать контрольный план

Как Создать Контрольный План. Контрольное создание плана может начаться уже в шести месяцах перед контрольными запусками года бизнеса и может потребовать значительных ресурсов штата и управления. Контрольные планы должны рассмотреть все области бизнеса и ресурсов центра на тех с самым высоким риском. Как только Вы оценили эти риски, Вы можете определить как...

Определите Контрольные Цели

1

Рассмотрите организационные структуры бизнеса, чтобы идентифицировать все сферы бизнеса и единицы поддержки.

2

Рассмотрите отчет о прибылях и убытках бизнеса, чтобы идентифицировать все источники дохода. Удостоверьтесь, что они составляются в организационной структуре.

3

Встретьтесь с управляющими делами, чтобы обсудить любые планы открыть новые единицы бизнеса или поддержки, или закрыть, объединить или продать существующие единицы. Развейте любые аномалии между отчетом о прибылях и убытках и организационной структурой.

4

Решите, как расколоть Вашу контрольную вселенную (области, которые Вы ревизуете). Как только Вы устанавливаете контрольную вселенную, Вы ревизуете каждую единицу или отдел по основанному на риске циклу, обычно три года. Вы можете хотеть ревизовать подразделения в их полноте, от производства или продаж отгрузке и коллекциям, включая все функции поддержки, такие как человеческие ресурсы, бухгалтерский учет, налог, стратегия и информационная технология. Или, Вы можете выполнить меньшие ревизии осторожных деловых операций, такие как продажи или коллекции, или мероприятия по поддержке, такие как человеческие ресурсы.

Оценка степени риска

5

Установите числовой подход к оценке риска каждой единицы, таким образом, Вы можете ассигновать недостаточные контрольные ресурсы самым опасным областям бизнеса. Факторы, чтобы рассмотреть включают: доход и/или вклад расхода; операционный объем, который мог бы включать число произведенных пунктов, нанятая численность персонала или число сделок, обработанных через компьютерную систему; время начиная с последней ревизии и результатов; и степень стратегического значения единица имеет к полному бизнесу.

6

Определите числовое сокращение для высокого - среда - и единиц с низким риском. Например, единицы, выигрывающие между 80 и 100 (высокий риск), могли бы быть ревизованы ежегодно; каждые два года те, которые выигрывают между 50 и 80, могут быть ревизованы; и каждые три года те, которые выигрывают ниже 50 (низкий риск), были бы ревизованы.

7

Уровень каждая единица, основанная на ее риске и, назначает контрольную частоту. Если возможный, будьте управляющих делами в процесс, чтобы получить их представление о риске каждой единицы.

8

Установите, сколько времени Вы ассигнуете каждой ревизии, рассматривая ручные и автоматизированные процедуры, которые Вы должны будете выполнить.

9

Определите, сколько часов контрольного времени Ваш штат имеет в наличии, и сравните это с контрольным требуемым временем. Если числа не соответствуют, просят дополнительный штат или уменьшают часы за ревизию или число ревизий, Вы выступаете каждый год.

10

Обсудите контрольный план проекта с менеджерами бизнеса и получите их одобрение для этого и связанные ресурсы.