Грузоперевозки

Как создать исследование аудитории для продаж

Как Создать Исследование аудитории для продаж. Исследование аудитории используется, чтобы создать описание аудитории, основанное на обзорах, анкетных опросах, и всесторонних интервью. Эффективное исследование аудитории может использоваться, чтобы скроить тон представления продаж и подход. Это может также использоваться в качестве типового анализа рынка. Вы можете использовать неофициальную или формальную аудиторию...

Как создать исследование аудитории для продаж 1

Создайте обзор с вопросами, которые предоставят информацию об образовательном и профессиональном фоне Вашей целевой аудитории, уровни знаний и опыта, имеющие отношение к продукту или обслуживанию, которое Вы будете представлять, и рассуждаете для того, чтобы посетить представление продаж.

2

Пошлите обзор в подраздел Ваших членов аудитории неделя перед Вашим представлением продаж. Развейте и напомните своей аудитории посылать их результаты обзора спустя два дня после того, как Вы отсылаете обзор. Соберите данные об обзоре. Проанализируйте любые образцы в данных, которые могут дать Вам информацию о больших частях аудитории.

3

Настройте всесторонние интервью по крайней мере с тремя человеками, которые являются представительными для Вашей аудитории. Задайте им детализированные вопросы об их фонах и в чем они нуждаются от Вашего продукта или обслуживания.

4

Сравните свои результаты данных об обзоре со следствиями всесторонних интервью. Определите, должны ли Вы щипнуть свое представление, основанное на информации в двух наборах данных.