Грузоперевозки

Как создать годовой отчет

Как Создать Годовой отчет. Вы должны создать годовой отчет для своей организации? Не уверенный, как продолжить двигаться? К счастью, Вы можете сломать процесс для того, чтобы создать годовой отчет в маленькие, понятные шаги. Лучший из всех, управляя годовым отчетом сведет Вас с ключевыми лицами, принимающими решения, Вашей организации. Вы можете служить...

Как создать годовой отчет 1

Начните с чисел. Почти все годовые отчеты сосредотачиваются вокруг финансовых данных, даже в некоммерческих организациях. Встретьтесь с советниками финансов своей организации и/или бухгалтерами, чтобы рассмотреть финансовые показатели прошлого года, и определить что информацию включать в сообщение этого года. Финансовое положение Вашей организации поможет вести Ваш выбор темы и появления для годового отчета.

2

Отметьте, что точное содержание финансового отчета изменится основанный на организационном размере, бизнес-модели и коммерческом/некоммерческом статусе. Сверьтесь с финансами и юрисконсультами, чтобы подтвердить который из следующих элементов, чтобы включать: Отчет о прибылях и убытках---основное утверждение финансовой стабильности организации. Это детализирует источники денег, расходов, и чистого дохода или потери в течение года. Бухгалтерский баланс---обеспечивает полное представление финансового положения организации. Это перечисляет обоих актив и пассив (суммы долга) организации. В коммерческих организациях бухгалтерский баланс будет включать заявление акции акционеров. Это по существу помещает число в ценность акционеров, вычитая долги от активов. Заявление Потока наличности---сообщает относительно того, как наличные деньги перемещаются через организацию и сколько наличные деньги под рукой. Риски---резюме бизнеса рискуют организационными лицами или, вероятно, придется стоять в будущем. Примечания---включают объяснения практики отчетности организации, объясняют любые исключения общей бухгалтерской практике и описывают, как финансовая информация была собрана. Публично проданные компании должны включать отчет от старшего лидерства, подтверждающего, что внутренние бухгалтерские средства управления отвечают требованиям закона Sarbanes-Oxley.

3

Сделайте бюджет. Используйте затраты от сообщения предыдущего года, при наличии, как отправная точка. Затем, рассмотрите свои текущие потребности. Спросите, Вы потребуете профессиональной фотографии? Письмо помощи? Вы хотите напечатать и отправить отчет по почте и/или отправить его к веб-сайту? В какой технической помощи Вы будете нуждаться? Сколько будет, печатая и расходы на доставку?

4

Выберите тон и тему для содержания годового отчета и дизайна. Организация преуспевала? Тогда план относительно приподнятого тона и яркого, красочного дизайна. Если организация сталкивалась с трудностями или выдержала шторм, сдержанный тон и черно-белый дизайн имеют больше смысла.

5

Запланируйте свое содержание. Рассмотрите действия года. Прочитанный недавние информационные бюллетени, пресс-релизы и освещение в новостях. Каковы были ключевые достижения и вехи? Кто был высокими исполнителями и производителями различия? Используйте свои ответы, чтобы спроектировать довольный план относительно годового отчета.

6

Начните наверху. Начните годовой отчет с письма или колонки от организационного лидера (председатель правления, президент или руководитель). Сообщение руководителя должно обеспечить краткий обзор действий года и выполнений. Это должно также суммировать финансовые показатели в сроках, которые может понять массовый читатель.

7

Дайте кредит. Включайте признание для лидерства и ключевых сотрудников в коммерческих организациях, или дарителей и добровольцев в неприбыли.

8

Рассмотрите свой план с лидерством. Убедитесь, что добрались, покупают - в на бюджете, тоне и появлении. В частности удостоверьтесь, что представление финансовой информации встречается с исполнительным одобрением. Помните, что лидерство будет, вероятно, хотеть закончить на заключительном содержании и дизайне перед публикацией и распределением.

9

Представьте доклад. Если Ваша организация испытывает недостаток в авторах, фотографах и проектировщиках, Вы, возможно, должны сделать работу самостоятельно или найти добровольцев. Фирмы маркетинговой коммуникации и профессиональные внештатные сотрудники - также источники помощи. Если Вы планируете напечатать и отправить отчет по почте, получить кавычки от нескольких печатников и зданий отправки по почте. Они могут быть в состоянии помочь с дизайном годового отчета также.