Грузоперевозки

Как создать электронную систему регистрации

Как Создать Электронную Систему Регистрации. Создание электронной системы регистрации для личного использования дома или для многих служащих в офисе отличается прежде всего по сложности системы. Вы используете те же самые четыре шага, которые зависят от нескольких логических принципов организации. У осуществимой системы регистрации есть подразделения, часто называемые категориями или папками, это...

Как создать электронную систему регистрации 1

Опишите материал, Вы планируете организовать и создать категории, или папки, Вы должны охватить весь материал. Система, чтобы сделать запись всех событий, которые произошли год, Вы родились, могла бы иметь как главные категории: семья, местные дела, государственные дела, международные дела, экономические дела и неофициальные встречи. Если Вы хотите добавить материал с различного года, Вы должны создать новую полную тему. Ваш летний рождением материал - теперь главная категория, и ее бывшие категории - теперь подкатегории.

2

Создайте подкатегории, или подпапки, для каждой категории. В бизнесе, у которого есть автомобили как одна из его категорий, создайте подпапки для каждого изготовителя, подподпапки для каждой модели и дальнейшего подразделения на образцовые годы. Человек штата, ищущий корреспонденцию, касающуюся Toyota Corollas с 2005, знал бы, где смотреть.

Юридическая фирма, вовлеченная в судебный процесс ответственности за качество выпускаемой продукции, вовлекающий 2005 Toyota Corollas, могла бы держать тот материал в отдельной подпапке в различной категории или сделать копию и держать один в каждом месте. Система регистрации только полезна на любом уровне, если Вы можете восстановить документы быстро и легко.

3

Подготовьте систему к тому, что она подала отдельные документы в их надлежащих папках. Люди нуждаются в руководстве, потому что успех любой системы зависит от надлежащего размещения материалов. У некоторых систем есть номера кода для каждого подразделения на каждом уровне. Компьютер направляет документ необходимой папке, читая кодекс. Вы можете добавить дату к номерам кода. Если Вы начнете с года, то новые пункты возглавят список; 08.09.14 14 августа 2009.

Ключевые слова - метод, часто имел обыкновение возвращать данные от Сайтов, которые могут работать в Вашей схеме регистрации, если пользователи системы знакомы с материалом.

Алфавитный порядок полезен как инструмент организации при ограниченных обстоятельствах, но имеет тенденцию быть склонным к ошибкам в больших системах. Система регистрации и для человека может счесть расположение в алфавитном порядке полезным.

Программное обеспечение доступно, который будет автоматически хранить документы типом, такие как корреспонденция или юридические краткие сводки. Добавление штриховых кодов является другим способом облегчить быстрый поиск.

4

Система регистрации без регулярных резервных копий не полная или безопасная система. Крупные компании потерпели большие денежные убытки, когда они потеряли свои данные. Многие теперь делают копию к офлайновым местам хранения или к их собственным двигателям, которые сохранены в безопасном местоположении. Люди могут поддержать свои данные к дискам или вторым двигателям за небольшой счет.