Грузоперевозки

Как создать эффективный плакат

Как Создать Эффективный Плакат. Во время представления хорошо разработанный плакат может быть сильной помощью, которая помогает сосредоточить визуальное внимание к Вашей причине. Эффективный плакат захватывает внимание от зрителя и немедленно выражает его главную мысль, в то время как плохо разработанный плакат может смутить людей и напрасно тратить время и деньги. Проектирование плаката это...

Как создать эффективный плакат 1

Выясните свой основной момент. Плакаты разработаны, чтобы выразить мысль быстро и в ограниченном пространстве. На плакатах кампании основной момент должен объяснить имя кандидата. На летчиках продаж основной момент может быть новым деловым торжественным открытием, продажей или специальным продуктом. Решите то, что Вы хотите, чтобы Ваши зрители получили от плаката, даже если они только видят это в течение секунды или два.

2

Выясните сумму денег, которую Вы готовы потратить на плакат. Решите крупную шкалу и низкий диапазон для бюджета на материалах и рабочей силы.

3

Решите размер своего плаката. Имейте в виду, как далеко Ваши зрители будут от знака, когда они будут видеть это. Знак, предназначенный, чтобы привлечь автомобили с улицы, должен будет быть намного больше чем знак, который предназначается, чтобы быть замеченным прохожими на тротуаре.

4

Запишите информацию, Вы хотите удостовериться, что Вы входите в плакат. Важная информация может включать даты, времена и местоположения, но может также включать имена, стоимость случая или обслуживания и важной информации. Расположите по приоритетам список в порядке того, какая информация является самой важной.

5

Выберите ясный, удобочитаемый шрифт с достаточным интервалом для каждого письма, которое будет ясно определено так, плакат может быть прочитан из далеко. Избегите цветочных шрифтов, у которых есть подлинник или приукрашивания, которые могут сделать плакат трудным читать.

6

Выберите цвета, которые Вы хотите для своего плаката. Смелые цвета, наиболее вероятно, будут замечены по далеко, но они, возможно, не сцепляются, с каким Вы пытаетесь общаться. Например, желтый и красный могли бы быть смелые цвета, которые хороши для сообщения продаж матраца и соглашений о фаст-фуде, но они могут быть несколько резкими для рекламных услуг, предназначенных, чтобы расслабиться, как педикюр курорта.

7

Выберите самую важную вещь, которую Вы хотите сообщить на плакате и надеть его сначала. Попытайтесь сообщить это визуально, а не со словами, так как картины поняты более быстро. Используйте картины или символы, которые могут быть замечены по далеко. Поместите это в видное пятно на плакате, или в центре или на верхней части плаката.