Грузоперевозки

Как создать эффективный маркетинговый план, чтобы продвинуть Вас и Ваш продукт или обслуживание

Как создать эффективный маркетинговый план, чтобы продвинуть Вас и Ваш продукт или обслуживание. Маркетинг является ключевым для успеха бизнеса. Это - самый эффективный способ, которым компания может сообщить информацию о своих товарах или услугах общественности. В дополнение к определению производственной линии бизнеса маркетинговый план может также помочь сформировать компанию...
Как создать эффективный маркетинговый план, чтобы продвинуть Вас и Ваш продукт или обслуживание

Маркетинг Целей

1

Создайте бренд для своей компании. Это - одна из самых важных частей маркетингового плана. Имя бизнеса, эмблема, веб-сайт и лозунги - элементы, которые заставляют Вас выделиться потенциальным клиентам. Кроме того, бренд и название компании должны быть легки помнить и отразить природу Вашего бизнеса в некотором роде.

2

Обрисуйте в общих чертах маркетинговые цели своей компании. Это должно быть честной оценкой достоинств и недостатков бизнеса, так же как экономической обстановкой Ваши лица компании. Эти цели держат, Вы на ходу и помощь оцениваете эффективность плана. Цели должны также быть измеримыми, таким образом, у Вас есть цель, чтобы работать для. Например, если Ваша компания создает торжественную одежду для женщин, одна цель может состоять в том, чтобы увеличить продажи за следующий год на десять процентов.

3 компания, проводящая исследование рынка

Договоритесь получить или создать исследование рынка. Потребительские исследования важны в определении профиля Ваших возможных клиентов. Исследование может помочь Вам скроить свой маркетинговый план, чтобы найти определенных клиентов, которые могли извлечь выгоду из Ваших товаров или услуг. Исследование также дает Вам понимание спроса рынка на продукт, который Вы продаете.

4

Как только Вы определили свою клиентскую базу, составлял маркетинговый бюджет. Согласно Майку Дубозу, автору статьи "The Art of Effective Marketing", полный маркетинговый бюджет для нового, малого бизнеса мог составить 10 процентов грубых доходов. Разумное число - 5 процентов к 7 процентам, если компания более основана. Для каждой маркетинговой деятельности должен быть включен соответствующий бюджет. Если есть определенные пункты, которые Вы никогда не планировали прежде, добавьте 25 процентов к своей оценке.

5 Исследований продвижения маркетингового плана

Назначьте человека или команду в Вашем штате, который ответственен за осуществление различных частей плана. Определяя, как Вашим планом управляют, Вы в состоянии следовать за его продвижением более эффективно. То, когда вещи отстают или увеличение затрат вне выделенного бюджета, эти служащие сверху любых изменений, должно быть сделано.

Кроме того, изучите, как Ваш план теряет значение, чтобы видеть, есть ли вещи, которые Вы можете сделать, чтобы улучшить Ваши маркетинговые цели.

6

Сконцентрируйтесь на здесь и теперь. Легко быть разбитым какой потребности быть включенным в маркетинговый план. Именно поэтому лучше сохранять Ваш план простым и сосредоточенным. Для стартеров заставьте свой план касаться только одного года. Это часто - линия наилучшего времени, чтобы думать о маркетинге. Рынок постоянно изменяется, который затрагивает потребности Ваших клиентов и руководство Вашей компании в целом.