Грузоперевозки

Как создать авиалинию

Как Создать Авиалинию. Авиалинии испытали большую суматоху начиная с нападений Всемирного торгового центра от 11 сентября 2001. Снижение American Airlines, Континентальные и другие авиалинии "наследства", так как 1980-ые позволили региональным авиакомпаниям как Среднезападные Авиалинии процветать. Возрастающие затраты реактивного топлива вместе с...
Как создать авиалинию

Начните Авиалинию

1

Добавьте бухгалтерский баланс своего бизнес-плана и маркетинговый план с исследованием относительно насыщенности рынка, чтобы убедить возможных инвесторов. Ваш маркетинговый план может показать эмблему, цвета компании, лозунг и другие элементы в строительство эффективного бренда. Поместите свою авиалинию в контекст региональных и национальных авиакомпаний, пробегающих Ваш местный аэропорт, чтобы ответить на вопросы о Вашей способности конкурировать.

2

Увеличьте начальный бюджет своей авиалинии с венчурным капиталом и коммерческими кредитами от местных инвесторов. Фирмы венчурного капитала подхода с Вашим бизнес-планом привлечь инвестиции в активах как самолеты, ангары и оборудование обслуживания. Просите коммерческий кредит от местного банка, чтобы покрыть начальные расходы как аренда земли, свидетельства и платежная ведомость штата.

3

Работа с производителем авиационной техники как Britten-нормандец, чтобы найти парк самолетов с достаточной пассажировместимостью. Britten-нормандец, Cessna и другие изготовители предлагают маленький самолет региональным авиалиниям во всем мире. Ищите благоприятные процентные ставки от своего производителя авиационной техники, чтобы финансировать Ваш флот, не тратя впустую Ваш бюджет на интерес.

4

Запрос указывает от поставщиков реактивного топлива как World Fuel Services, чтобы найти долгосрочный топливный источник. Предоставьте информацию о своей авиалинии быстроходный и ежегодный мильяж полета каждому поставщику, чтобы произвести точную цитату. У Вашего топливного поставщика должны быть местные и региональные дистрибьюторы, чтобы уменьшить затраты транспортировки для Вашей авиалинии.

5

Представьте документы для аренды земли через операционную власть Вашего домашнего аэропорта. Аренда земли открывает пространство ангара, взлетно-посадочные полосы и встречное пространство в аэропорту к новой авиалинии. Процедуры аренды земли обзора по строительству дополнительного пространства ангара прежде, чем создать локальный офис и питать станцию.

6

Постройте штат своей авиалинии, начинающийся с команды компетентных пилотов и вторых пилотов. Каждый пилот, работающий с Вашей авиалинией, должен быть FAA, удостоверенным и опытным в летающих различных типах самолета. Вы можете сосредоточиться на том, чтобы принимать на работу агентов покупки билетов, стюардесс и механику в месяцах после того, как Вы заполнили свои летные экипажи.

7

Развейте ряд стандартов обслуживания клиентов, родственных "Потребительскому биллю о правах JetBlue" прежде, чем открыть Вашу авиалинию. Ваши стандарты для того, чтобы обращаться с возмещениями, жалобами клиента, задержками и другими обычными проблемами должны быть переданы каждому служащему авиалинии.

8

Полное свидетельство авиалинии и полет планируют документы FAA прежде, чем начать Вашу авиалинию. Ваш обзор свидетельства авиалинии FAA может занять 6 месяцев к году, чтобы закончить, так подать Ваше заявление рано, чтобы избежать задержек. Работайте со своими пилотами, чтобы создать планы полета FAA, полные высоты, скорости, пассажировместимости и деталей маршрута.

9

Цены билета исследования, предлагаемые конкурирующими авиалиниями, поскольку Вы развиваете свою модель оценки. Составьте список цен билета за каждый маршрут, которым управляет Ваша авиалиния, и определите, может ли Ваш операционный бюджет иметь более низкие цены. Предложите различные цены за ночной, выходные и будние полеты с пропорциональными отношениями между популярностью времени полета и ценами билета.

10

Преследуйте творческие содействующие методы, которые пропускаются авиалиниями "наследства". Начните свой начальный маркетинговый блиц с платы за щелчок (PPC) рекламная кампания, которая поместит объявления в результаты поисковой системы. Спонсируйте спортивные команды низшей лиги и участвуйте в благотворительных акциях в Вашем сообществе, чтобы увеличить узнаваемость имени на Вашем целевом рынке.