Грузоперевозки

Как составить письмо, чтобы отослать рекламные материалы

Как Составить Письмо, чтобы Отослать Рекламные материалы. Много профессий требуют саморекламы как способа привлечь заинтересованных потребителей. Брошюры, открытки, книжные квартиры, изображения обложки альбома, магниты, календари и закладки часто отправляются по почте потенциальным читателям, слушателям или покупателям в надежде на поощрение их купить продукт или...

Как составить письмо, чтобы отослать рекламные материалы 1

Представьте свое письмо о теле неяркого света белая, бумага нейтрального цвета или слоновой кости, поскольку мягкие цвета работают лучше всего.

2

Выберите легкий для чтения шрифт для своего типа письма, такого как Времена Новый римлянин, Arial или Courier, так же как размер типа с 12 пунктами.

3

Если у Вас нет профессиональной компьютерной программы и предварительно купленных списков рассылки, Вы не могли бы быть в состоянии обеспечить имя на письме, но использовать приветствие, которое признает, как кто они, такие: "Дорогая хозяйка дома," "Дорогая Семья Смита," "Дорогой читатель" или "Дорогой любитель музыки."

4

Введите продукт или продвигаемый пункт, обеспечивая достаточно многие детали, чтобы соблазнить читателя в желание знать, см. или услышьте больше об этом. Согласно Рассвету, Джозефсоновскому из Логова Автора, Вы не должны показать все детали. Вместо этого сконцентрируйтесь на продукте, продвигаемом в материалах.

5

Напишите в сроках, которые являются краткими и прямыми и используют слова, которые не будут заставлять Вашего читателя письма думать слишком много. У Вас только есть несколько минут, иногда секунды, чтобы всосать читателя письма и размешать ее любопытство. Следовательно, Ваше письмо должно продемонстрировать Ваш творческий потенциал и поощрить читателя письма использовать ее пять чувств, Джозефсоновский говорит.

6

Скажите читателю, что Вы хотите, чтобы они сделали после того, как они смотрели на или слушали рекламные материалы. Скажите им покупать, читать или слушать весь продукт и приводить им причину, почему они должны купить его. Используйте свидетельство или цитату от известного автора, музыканта, учителя или любого в области продукта, который Вы продвигаете.

7

Предоставьте читателю веб-сайт, номер телефона или адрес, чтобы связаться, чтобы сделать покупку, задать вопросы или получить больше информации. Это должно быть той же самой контактной информацией, включенной в весь Ваш рекламный материал.

8

Будьте благодарны за то, что читатель письма занимает время из ее напряженной жизни, чтобы рассмотреть Ваш продукт.