Грузоперевозки

Как составить формулировку миссии для бизнес-плана

Как Составить Формулировку миссии для Бизнес-плана. Создание формулировки миссии может быть лучшим способом установить коммерческие задачи для новых или установленных операций. Процесс может привести к большему, разделенному пониманию компании и чего это должно достигнуть, чтобы достигнуть ее потенциала. Занимание время, чтобы собрать вход на элементах, необходимых для...

Как составить формулировку миссии для бизнес-плана 1

Идентифицируйте деловую цель и задайте вопрос, "В каком бизнесе мы?" советуйте редакторам "Окончательного Гида Малого бизнеса." Тогда спросите, чем деловая репутация, или бренд, должна стать для ближайшего будущего. Составьте список на доске самых важных коммерческих задач, таких как новые продукты или услуги и как продукты будут воздействовать на клиентов. Напечатайте список в документе и пошлите его по электронной почте руководству для начального обзора.

2 Использования процесс письма формулировки миссии, чтобы создать компанию покупает - в.

Вовлеките диапазон людей в создании формулировки миссии. Используя пример от бизнеса фермы, педагог сельского хозяйства Джулия Вудрафф, в статье для Расширения Университета штата Огайо, советует: "Важно, что у всех непосредственно вовлеченных в операцию бизнеса фермы... есть возможность для входа. Это обеспечит более истинное заявление того, что делает бизнес фермы и что он оценивает."

3

Части списка бизнеса, которые получают большинство прибыли и приводят к наиболее удовлетворенным клиентам. Подтвердите, что это соответствует основным ценностям операции. Перечислите другие деловые операции и определите, соответствуют ли они центральной цели того, почему дело было начато и как это работает.

4

Попросите, чтобы руководители, менеджеры и почасовые служащие написали, в двух или трех предложениях, что они обычно говорят, поскольку они описывают бизнес клиентам, друзьям или семье. Сделайте, чтобы они ответили на вопрос, "Что этот бизнес добивается большего успеха чем Разное его типа и почему клиент должен предпочесть этот бизнес соревнованию?" Просите, чтобы осуществление было сделано индивидуально или как ведомственная команда, такая как производственная команда, продавая команду или торговый персонал. Рассмотрите самых лояльных клиентов и спросите, что они рассматривают как цель бизнеса, что привлекает их, и почему они действительно повторяют бизнес.

5

Составьте проект формулировки миссии, который "определяет фундаментальные методы операции и обращается к неизвестным обстоятельствам," пишет Майкл Валпиллэт в документе, названном "Стратегия, Тактика и Деловой Dogfighting" на веб-сайте Strategyplus.org.

6

Оцените проект, чтобы определить, обращается ли он, как бизнес работает в контексте промышленности, как он обслуживает клиентов через специфические особенности, такие как своевременная поставка или технология, и как он помещает для будущего. Отложите это в течение недели и затем прочитайте это громко в то время как один прежде, чем пересмотреть далее или использовать в качестве законченного проекта. Проинструктируйте других делать то же самое и затем собирать комментарии для заключительного пересмотра.