Грузоперевозки

Как сопоставить результаты обзора

Как Сопоставить Результаты Обзора. В то время как Интернет предлагает много вариантов обзора онлайн, иногда Вы должны использовать хороший, старомодный письменный обзор. Их легко послать в почте, всунуть программу событий или раздать комнату. Имея дело со стеком ответов обзора, может быть трудно сделать выводы из Ваших результатов просто...

Как сопоставить результаты обзора 1

Определите основную цель своего обзора. Без этой информации Вы не можете выбрать правильную линзу, через которую можно исследовать Ваши результаты обзора. Если Вы - бизнес, проводящий потребительский обзор, Вы могли бы искать обратную связь на своем обслуживании клиентов, дополнительные продукты, Ваши клиенты будут интересоваться или области, в которых Вы можете улучшить существующий продукт. Если Ваша группа будет управлять последующим обзором после случая, то Вы будете хотеть проверить результаты видеть, как Вы сделали, что Вы можете добавить и что Вы можете улучшить. Из этих обычно требуемых областей обратной связи идентифицируйте, который является самым важным для Вас, хотите ли Вы просто видеть, использовали ли бы люди Ваше обслуживание снова, или Вы активно ищете новые особенности, чтобы добавить.

2

Идентифицируйте, который, если таковые вообще имеются, вопросы на Вашем обзоре непосредственно обращаются к Вашей цели. Если бы Вы хотите сосредоточиться на удовлетворенности потребителя, искать вопрос, такой как, "Вы купили бы этот продукт снова или рекомендовали бы это другу?" Если Ваш обзор включает несколько вопросов, связанных с Вашей целью, определите, который является самым простым заявлением Вашей цели.

3

Разделитесь Ваши результаты обзора, основанные на ответчиках, отвечают на связанный вопрос Вашего большинства цели, как идентифицировано выше. Для альтернативных вопросов просто разделите результаты на различную груду для каждого выбора ответа. Короткий ответ или долгие вопросы об ответе должны быть разделены на категории, основанные на общей теме ответа - положительный, отрицательный или посредственный - или различными предложениями, если Вы сосредоточены на новых продуктах или особенностях.

4

Идентифицируйте демографическое подразделение, которое имеет большинство веса на цели Вашего обзора. Это может быть связано, чтобы стареть, доход или география, или проблема, более определенная для Вашего продукта или обслуживания, такой как, является ли клиент новым или повторным пользователем.

5

Сочтите вопрос связанным с демографической из Вашей аудитории обзора на Вашем обзоре. Это часто - первый вопрос клиента или обзора обслуживания событий: выяснение ответчиков, является ли это их первым или повторным опытом. Иначе, Вы можете счесть демографические вопросы сгруппированными в конце обзора, прося, чтобы ответчики выбрали коробку для их возраста или доходного диапазона или города или государства пребывания.

6

Подразделите свою первую компанию груд ответами на демографический вопрос, идентифицированный в предыдущем шаге. Это позволяет Вам видеть, попадает ли особая компания ответчиков всецело в определенную категорию ответа для Вашего главного ориентируемого на цель вопроса.