Грузоперевозки

Как сообщить Вашу систему управления качеством к новой высокой разрешающей способности

Как Сообщить Вашу Систему управления качеством к Новой Высокой разрешающей способности. Система управления качеством (QMS) может улучшить качество Ваших продуктов, услуг и операций, но только когда это осуществлено квалифицированной рабочей силой, посвященной корпоративной качественной миссии. Изучение, как сообщить Вашу систему управления качеством к новой высокой разрешающей способности, может очень...

Эффективная коммуникация

1

Создайте руководство системы управления качеством для своих служащих. Политика схемы, процедуры и цели, и включают заявление Вашей корпоративной миссии и видения. Сделайте этот документ больше чем несколько страниц в середине руководства служащего, которое будет отброшено после первой учебной сессии. Отделите качественное руководство от остальной части руководства служащего и включайте важную тыловую и процедурную информацию, на которую можно сослаться во множестве реальных ситуаций с рабочим местом.

2

Посвятите определенный блок времени во время нового арендного обучения к качественным управленческим проблемам. Не делайте ошибку ограничения Вашей качественной управленческой программы обучения к простому чтению формулировки миссии и рассмотрению списка руководящих принципов. Поощрите участие и сообщите ценность, которую Ваша система управления качеством добавляет к Вашей организации.

3

Способствуйте окружающей среде, которая поощряет любого и все вопросы. Позвольте Вашим служащим задавать, чтобы даже на вид смешные вопросы во время учебного процесса избежали иметь их делающий дорогостоящие ошибки в будущем.

4

Сообщите свою корпоративную качественную миссию, видение и ценности; сообщите каждому служащему, как его или её отдельный вклад имеет значение на большой картине. Согласно веб-сайту HumanNature@Work, служащие, которые понимают точно, как их действия затрагивают организационные стратегии, увеличили удовлетворение работой и большую приверженность целям компании.

5

Проектируйте свои коммуникации, чтобы обратиться к перспективе служащего. Сосредоточьтесь на эксплуатационных процессах и основных положениях, а не великих видениях и корпоративных обязательствах. У большей картины есть свое место в учебной коммуникации, но реальные тыловые проблемы всегда будут более важными для эксплуатационных служащих.

6

Рассмотрите учебные курсы использования, которые существуют для тех, кто фактически ревизует Ваш бизнес. Например, если Ваши действия обычно ревизуются для согласия с Международной Организацией по Стандартизации 9001 стандарт, считают посылку новой управленческой высокой разрешающей способности к нескольким учебным сессиям разработанной для Международной Организации по Стандартизации 9001 аудитором. Это гарантирует максимальный уровень понимания и согласия в качественных проблемах.