Грузоперевозки

Как сообщить политику & процедуры

Как Сообщить политику & Процедуры. Успешное выполнение новой политики и процедур зависит от внимательного рассмотрения проблем под рукой и ясной формулировки действий, чтобы обратиться к ним. Тактики и менеджеры должны ясно общаться всем затронутым людям, включая внешних к организации, и использованию, многократному...

Эффективная коммуникация

1

Рассмотрите, на кого будут воздействовать новая политика и процедуры, смотря не только персонал в пределах Вашей организации, но и внешнее население, затронутое новыми мерами, также. Знание всех сторон, которые будут затронуты, помогает определить средства, которыми Вы общаетесь. Организационные лидеры часто предполагают, что новые процедуры затронут методы только организации, и забыть рассматривать большие последствия.

2

Назначьте сотрудника с сильным схватыванием технического письма и коммуникации объявлять о новых стратегических/процедурах. Отбор такого человека, чтобы обращаться с коммуникацией новых мер гарантирует, что все уровни организации, независимо от технических знаний или экспертизы, поймут новую политику и процедуры.

3

Объявите о новой политике и процедурах, используя многократные авеню коммуникации, чтобы достигнуть всей целевой аудитории. Подход "один размер соответствует, все" не работают. Организация может уведомить клиентов и других зрителей письмами, электронными письмами и рекламными объявлениями. Заметки, встречи штата, брошюры и руководства могут использоваться, чтобы уведомить сотрудников. Коммуникация сотрудникам должна не только ясно сформулировать новые меры, принятые, но также и объявить о любых новых программах обучения и объяснить, как новые процедуры затронут существующие операции. Управление также должно предоставить сотрудникам информацию о том, где получить ответы на любые вопросы или проблемы, они имеют о новой политике и процедурах.