Грузоперевозки

Как сообщить изменение в организации

Как Сообщить Изменение в Организации. Сообщение изменения в организации является критической и трудной задачей. Организация, возможно, должна претерпеть изменение для того, чтобы изменить причины, такие как слияния компаний или осуществить новые финансовые системы. Изменение должно быть сообщено эффективно, чтобы иметь положительный аффект на организации в целом. Если есть...

1

Сообщите своим служащим, почему изменение происходит. Служащие часто не знают, где определенно организация испытывает проблемы. Чтобы помочь служащим стать большим количеством принятия изменения, объясните, почему изменение и желаемые результаты необходимы. Не используйте шаблонный язык, такой как именование изменения как, большинство ультрасовременных служащих новшества будет когда-либо видеть. Одно только броское клише не объясняет объяснение для изменения. Служащие нуждаются в логическом объяснении изменения, чтобы поддержать это.

2

Используйте visuals, такой как диаграммы и картины, чтобы объяснить изменение. Visuals может помочь нарисовать ясную умственную картину, таким образом, служащие могут визуализировать изменение, а не сформировать абстрактные картины, основанные на том, что они услышали или прочитали. Найдите другие организации, которые успешно осуществили изменение, подобное Вашему. Снимите и предоставьте служащим видео, графы и/или диаграммы, чтобы объяснить, как эти организации работают. Сделайте visuals настолько постижимым насколько возможно.

3

Разработайте план, который изображает, как служащие перейдут во время изменения. В то время как управлению, возможно, не понадобится план привести их к предназначению, служащие должны знать, как они поедут из пункта, чтобы указать B. Они не должны знать специфические особенности такой как тогда, когда системное переключение произойдет. Они просто должны знать то, что требуется их.

4

Будьте чувствительны к обратной связи служащих. Для изменения, которое будет сообщено должным образом, управление должно быть готово слушать комментарии служащих и проблемы. Позвольте им передавать свои расстройства об изменении до разумной степени. Слушая служащих, управление может обнаружить новые и полезные идеи или решения, которые сами они пропустили. Управление может также остаться настроенным к эмоциям служащих, слушая их.