Грузоперевозки

Как собрать список рассылки

Как Собрать Список рассылки. Компилирование электронной почты или традиционного списка рассылки служебного адреса может занять время, но использование подсказок, обеспеченных здесь, может помочь Вам построить твердую клиентскую базу. Списки рассылки используются, чтобы послать потенциальные и существующие потребительские обновления на товарах и услугах, продвинуть новые товары и услуги, и напомнить клиентам о...

1

Создайте простую крупноформатную таблицу, которая включает имена, адреса, электронную почту, и номера телефона тех, чтобы быть помещенной в Ваш список рассылки. Создание этой крупноформатной таблицы прежде, чем Вы начнете составлять свой список, спасет Вас бесценное время. После того, как Ваша крупноформатная таблица полна, Вы можете слить ее с программой почтового маркетинга, которая позволяет Вам посылать массовые электронные письма тем в Вашем списке.

2

Добавьте почтовую коробку захвата к своему веб-сайту, чтобы собрать адреса электронной почты и другую информацию. Предложите бесплатный отчет, почтовые обновления о Ваших продуктах или услугах, или бесплатном каталоге или информационном бюллетене для подписания. Это - один из самых легких способов собрать список рассылки. Создайте посылаемую коробку адреса электронной почты, чтобы собрать эту информацию или вложить капитал в почтовую программу захвата, которая захватит и сохранит все электронные письма в формате крупноформатной таблицы.

3

Адреса электронной почты запроса от клиентов во время покупки.

4

Компании Reseach и предприятия малого бизнеса в Вашей области, у которых есть потребность в Ваших услугах. Используйте Интернет, чтобы посетить coporate веб-сайты, чтобы определить, с кем лучший человек находится в компании, чтобы связаться. Добавьте имя человека, служебный адрес, электронную почту и номер телефона к Вашей крупноформатной таблице. Пошлите рекламные материалы, такие как брошюры, открытки, купоны, и другие материалы, чтобы произвести интерес.

5

Настройте кабину на выставке, где Ваши потенциальные клиенты, наиболее вероятно, будут следить. Создайте лист регистрации или обратитесь к карте, которую люди могут заполнить в то время как в Вашей кабине. Предложите бесплатный подарок для того, чтобы заполнить карту, чтобы соблазнить больше людей делать так.

6

Пересмотрите свой список рассылки каждые два или три месяца. Свяжитесь с теми в своем списке, чтобы видеть, интересуются ли они все еще Вашими товарами и услугами. Удалите тех, кто не. Продолжите строить свой список, чтобы поддержать устойчивую прибыль.