Грузоперевозки

Как собрать основные данные для исследования в бизнесе

Как Собрать Основные Данные для Исследования в Бизнесе. Немного фирм могут преуспеть без конкурентоспособного преимущества, и наличия лучше, информация - один из самых эффективных способов обогнать остальных. Есть богатство информации в свободном доступе, и много источников могут продать данные по произведенным продуктам или потребительским предпочтениям, но есть не...

Как собрать основные данные для исследования в бизнесе 1

Первый шаг к собирающейся информации о Вашем бизнесе должен определить, в какой информации Вы нуждаетесь. У всех фирм есть клиенты, и у большинства есть соревнование, так получение информации об обоих важно. Много фирм также используют поставщиков, и некоторые полагаются на рынок труда, но большое количество небольших, фирм для обслуживания широкого круга запросов не имеют по существу никаких поставок кроме их служащих, и у многих есть только единственный работодатель. Чтобы решить, где начать собирать информацию, ищите "пункты боли": если Вы всегда - шаг позади других людей в Вашем бизнесе, начните, исследуя Ваших конкурентов; если у Вас есть весь бизнес, Вы можете обращаться, но не можете заставить достаточно сырья в двери не отставать от Ваших заказов, сосредотачиваться на поставщиках.

2

Начните иметь деловые отношения со своими конкурентами, узнавать то, что они делают по-другому. Это - общая техника в фирмах ресторана и розничной продаже: владельцы бизнеса хотят знать, как их опыт обслуживания клиентов и посетителя сравнивается, и лучший способ сделать, который должен быть клиентом. Это - также полезный способ повторно создать взгляды о Вашем собственном бизнесе: у Вас будет более легкое время, думая как клиент, если Вы были тем. Ключевые вещи не упустить: что они делают по-другому, что Вы могли делать по-другому? Они обеспечивают более или менее соотношение цены и качества? Действительно ли там что-нибудь необычно, они делают, который преобразовывает людей в клиентов, или убеждает клиентов тратить больше?

3

Эксперимент с поставщиками. Если Ваш бизнес полагается на внешнюю сторону для сырья, это - хорошая идея смотреть на то, как другие поставщики действуют. Это даст Вам некоторый взгляд на то, добираетесь ли Вы очень или хорошее обслуживание, и это - также способ узнать, делают ли Ваши конкуренты что-либо новое. Для каждого главного продукта Вы покупаете, призыв по крайней мере один конкурент Вашего текущего поставщика, говорите им, какое соглашение Вы получаете теперь, и спрашиваете, что они могли сделать для Вас.

4

Дайте отборные скидки, чтобы узнать то, что могли действительно заплатить Ваши клиенты. Эта уловка популярна в продуктовых магазинах и авиалиниях. Авиалинии знают, что пустое место стоит приблизительно столько же, сколько все место, но что полет мог бы стоить 1 000$ одному клиенту и только 50$ другому. У них были бы оба клиента, но они не хотят взимать тот же самый сбор за 50$. Ответ для них - скидки на покупки, сделанные заранее и крутые повышения для покупок, сделанных, когда места в дефиците. Они также предлагают намного более дешевые места в последнюю минуту, но только клиентам, готовым рисковать не получать полет вообще.

В других фирмах скидки могли бы включать новую потребительскую скидку, или давнюю потребительскую скидку; Вы могли бы найти, что получаете вдвое больше бизнеса, если Вы заряжаете на 20 процентов меньше, например, или что Вы только теряете 10 процентов своих клиентов, когда Вы заряжаете на 50 процентов больше.

5

Рассмотрение клиентов является также методом для того, чтобы узнать то, что они думают, что Вы могли сделать по-другому. Много розничных учреждений дают потребительские карты обзора; в некоторых сервисных фирмах легче только спросить.