Грузоперевозки

Как скоординировать выполнение стратегий обслуживания клиентов

Как Скоординировать Выполнение Стратегий Обслуживания клиентов. Поддержание бизнеса и популярный зависит прежде всего от поддержания и улучшения отношений с клиентами, так как клиенты и покровители - основа почти каждой коммерческой компании. Прежде, чем осуществить стратегии обслуживания клиентов, цели должны быть созданы, которые определяют что Вы...

Как скоординировать выполнение стратегий обслуживания клиентов 1

Пограничные служащие поезда на новой политике обслуживания клиентов и процедурах. Наметьте принудительные встречи для всех существующих служащих. Объясните своим служащим, что ступает, они должны взять, чтобы выполнить новые деловые правила. Создайте и используйте представление для использования во время встречи, которая показывает цели стратегий обслуживания клиентов и как они будут измерены. Ролевые игры поведения, используя служащих в качестве участников, чтобы разыграть взаимодействия между клиентами и служащими.

2

Напишите свои стратегии обслуживания клиентов и методы в учебные ручные документы. Наймите разработчика программного обеспечения, чтобы создать интерактивный компакт-диск или DVD, который помогает новой высокой разрешающей способности на отношениях с клиентами служащего и соответствующем ожидаемом поведении. Используйте представление, которое использовалось для существующих служащих в качестве гида.

3

Проинструктируйте высокоуровневое управление контролировать служащих, чтобы удостовериться, что сопровождаются новые стратегии обслуживания клиентов. Проведите подобную принудительную встречу с менеджерами и наблюдателями к один данный пограничным служащим так, чтобы все были одним та же самая страница. Дайте документы документальной копии менеджеров, которые перечисляют контрольные списки и критерии для того, чтобы оценить деятельность служащих на новой политике обслуживания клиентов.

4

Почтовые напоминания вокруг автоматизированных рабочих мест служащего. Инструкции по резюме списка в этих напоминаниях, которые излагают протоколы для того, чтобы иметь дело с трудными клиентами и любыми другими трудными ситуациями. Удостоверьтесь, что напоминания перечисляют соответствующие фразы, такие как поздравления или вопросы, что Вы хотите, чтобы служащие спросили клиентов.

5

Создайте забаву, беззаботное соревнование среди служащих компании, которое вознаграждает тех, кто выделяется при осуществлении стратегий обслуживания клиентов. Награды предложения, такие как подарочные карты или скидки, чтобы мотивировать служащих. Проинструктируйте менеджеров и наблюдателей контролировать и оценивать служащих ежедневно. Определите сначала - второй - и победители третьего места, использующие рейтинговую шкалу служащего.

6

Создайте линию телефона обслуживания клиентов, где представители компании могут ответить на вопросы о продуктах и услугах или, если применимый, обеспечить техническую поддержку. Делегируйте эти обязанности перед небольшим телефонным информационным центром и наймите представителей по обслуживанию клиентов, чтобы работать телефонные линии. Проинструктируйте представителей телефонного информационного центра о стратегиях обслуживания клиентов, и протоколы использовали каждый день в Вашем бизнесе, чтобы поддержать непрерывность.

7

Измерьте успех выполнения Ваших стратегий обслуживания клиентов. Поместите последующие телефонные звонки в новых клиентов о восприятии, которое они имеют Вашего бизнеса. Пошлите обзоры существующим клиентам, которые инструктируют клиента оценивать Ваш бизнес, через 5-или масштаб с 10 пунктами, на методах, протоколах и стратегиях, которые Вы осуществили.