Грузоперевозки

Как разъяснить методы рабочего места & ожидания

Как Разъяснить Методы Рабочего места & Ожидания. Развитие и методы рабочего места осуществления и политика важны, где успех компании зависит от производительности, удовлетворения служащего и межличностных отношений. Однако, основа для коллегиальной рабочей среды не останавливается там. Разъяснение методов рабочего места и...

1

Расположите по приоритетам свой список методов рабочего места в формате схемы, используя пространство ниже каждой практики для того, чтобы описать определенные шаги. Если обслуживание клиентов - первичная функция Вашего офиса, расширьте категорию обслуживания клиентов с шагами такой как, как ответить на телефонные запросы так же как обработку со взаимодействием лицом к лицу с клиентами. Этикет телефона адреса и личное внимание к потребительским потребностям. Ваши методы рабочего места отличаются от ожиданий. Методы - последовательное использование служащих шагов, чтобы выполнить их обязанности работы. Следуйте за каждым разделом своей схемы с ожиданием компании той особой практики.

2

Постройте подобные списки для каждого отдела. Сосредоточьтесь на определенных задачах и ожиданиях каждой обязанности работы. Включайте предложенные шаги в описание процесса. Некоторые работодатели именуют это как руководство процесса. Руководство процесса обеспечивает достаточно структуры для замены или временного служащего, чтобы заполнить вакансию минимальным обучением. Организуйте шаги логически, и в случае необходимости, обеспечьте объяснение о том, как каждый шаг поддерживает следующий в последовательности.

3

Постройте руководство процесса для каждого отдела или, в случае меньших работодателей, спроектируйте руководство процесса для определенных рабочих мест. Всегда ясно давайте понять ожидания работы и гарантируйте, что ожидания работы в Вашем руководстве процесса являются подходящими каждой должностной инструкцией.

4

Проинструктируйте наблюдателей и менеджеров проводить ведомственные встречи после выполнения новых методов рабочего места и ожиданий. Если Ваше рабочее место practices-and-epectations руководство является новым понятием, представьте служащих этому во время встречи все-штата. Будьте подготовлены ответить на вопросы, и ответить на вопросы служащего с уверенностью. Не игнорируйте обратную связь служащего во время встреч все-штата. Служащие, которые фактически выполняют задачи и коррелирующие шаги, могут предложить решения, которые улучшают производительность.

5

Обучайте наблюдателей, менеджеров и других лидеров компании на методах рабочего места и ожиданиях. Включите это обучение в исполнительное обучение управленческих кадров. Это предоставляет лидерству необходимые инструменты, чтобы оценить деятельность служащих точно согласно стандартным процедурам рабочего места.

6

Пересмотрите свое руководство методов и ожиданий рабочего места по регулярной основе. Эффекты технологии, размера рабочей силы и колебаний в спросе на продукты и услуги могут потребовать, чтобы обновления достигли более высоких уровней обслуживания клиентов. Всякий раз, когда Вы выпускаете новый выпуск руководства, сообщите всем сотрудникам изменений и обеспечьте обучение на недавно осуществленных методах для ориентации через правление. Обновите свое обучение ориентации нового найма использование руководства методов рабочего места, и гарантируйте, что должностная инструкция и технические требования работы всегда совместимы с Вашим руководством.