Грузоперевозки

Как провести ярмарку вакансий

Как Провести Ярмарку вакансий. Ярмарки вакансий предлагают местным фирмам возможность встретить предполагаемую высокую разрешающую способность довольно близко, обычно в случайном урегулировании, более выровненном к реальным условиям труда. Ярмарки вакансий также позволяют рабочим шанс рассмотреть большое количество компаний и сравнить типы работы, предлагаемая выгода и определенные обязанности работы...

1

Идентифицируйте фирмы и ищущих работы как потенциальные участники. Качественные ярмарки вакансий включают фирмы всех размеров, которые представляют различные сектора работы. Фирмы должны также нанимать во многих сегментах рабочей силы. Развейте список имен и контактной информации для фирм в области, которые встречают эти квалификации. Развейте второй список ресурсов для того, чтобы связаться с потенциальными рабочими: Этот список должен включать университеты и колледжи, средние школы, работа учебные места, колледжи и любые офисы союза в области. Поместите информацию о крупноформатной таблице, которая включает имя, адрес, номер телефона и посредника для каждого агентства.

2

Обеспечьте место встречи для ярмарки вакансий. Думайте с точки зрения обмена помещения объявления о бесплатном месте встречи. Если это не возможно, цена каждое местоположение в течение различных времен и дней. Если свободное место встречи не доступно, определите плату за набор, которая будет взиматься за фирмы при исполнении служебных обязанностей, которые покроют стоимость места встречи. Это также обеспечит, число стоимости должно одно желание агентства спонсировать весь случай.

3

Идентифицируйте спонсоров для ярмарки. Начните делать отдельную крупноформатную таблицу для потенциальных спонсоров. Думайте с точки зрения экономически устойчивых фирм в области. Спонсоры, возможно, не в состоянии обеспечить деньги, но они могут интересоваться содействием натуральных товаров в обмен на рекламу. Ярмарка должна предложить завтрак, даже если только сок и маленькие закуски, и открытое место для того, чтобы передать. Каждая из этих потребностей - область потенциальной рекламы. Как только список сделан, развейте рекомендательное письмо (посланный или почтой улитки или электронной почтой), чтобы требовать спонсоров. Убедитесь, что снабдили контактное лицо и номер телефона для спонсоров, чтобы звонить с вопросами. Если письмо не приносит необходимое число ответов, начните называть фирмы, чтобы требовать поддержки.

4

Завершите дату и время для случая. Свяжитесь со спонсорами и агентствами, которые будут рекламировать ярмарку вакансий, чтобы определить лучшую дату и время для ярмарки. Спросите конкретные вопросы относительно противоречивых событий, и избегите их в отборе дат. Окончания, финалов, midterms, и федеральных и государственных праздников нужно избежать. Большинство фирм предпочитает будний день, так как рабочие будут в месте, чтобы взять интервью у предполагаемой высокой разрешающей способности. Консультируйтесь с графиками ярмарки вакансий области, чтобы избежать дублирования других событий.

5

Развейте материалы печати для ярмарки вакансий. Однажды местоположение, дата и время завершена, выкладывают материалы печати. Это должно включать основного летчика с одним листом и полулистовую листовку. Развейте тему и систему цветов для случая. Фирмы и справедливые посетители будут в состоянии идентифицировать рекламу, если эти два элемента будут нести через все материалы печати. Ждите, чтобы напечатать рекламные проспекты для дневного случая, пока все участники и спонсоры не были идентифицированы. Список их должен быть показан на всех материалах, розданных на ярмарке.

6

Рекламируйте ярмарку вакансий. Приблизьтесь ко всем новым и старым ресурсам СМИ, чтобы рекламировать ярмарку. Поднимите основной веб-сайт о случае, который показывает эмблемы спонсоров. Развейте форму спонсора и посетителя PDF, которая будет возвращена, чтобы ОТВЕТИТЬ НА ПРИГЛАШЕНИЕ для случая. Откройте свободное Yahoo.com почтовый ящик от имени случая, чтобы получить регистрацию.

7

Настройте ярмарку еще имея запас времени, предпочтительно ночь перед случаем, чтобы удостовериться, что все в порядке. Выложите летчиков и рекламные проспекты, настройте столы и стулья, и поместите любые пункты обслуживания отдыха в местоположение, они будут необходимы. Не ожидайте занимать время во время случая, чтобы сделать административные обязанности, которые могут быть сделаны перед случаем.

8

Обеспечьте возможность для оценки и обратную связь для обеих фирм и ищущих работы. Развейте эту форму перед случаем, и предложите это, поскольку посетители входят в ярмарку. Вопросы на форме установят тон относительно того, что справедливые предложения и формируют область для обратной связи. Определяли сосуды всюду по справедливому месту встречи для гостей и участников вносить формы обратной связи. Сведите в таблицу формы и предоставьте обратную связь фирмам относительно того, что было успешно и что могло бы быть изменено, если ярмарка предлагается снова.