Грузоперевозки

Как провести встречу продаж, когда продажи снижаются

Как Провести Встречу продаж, Когда продажи Снижаются. Когда продажи снижаются, и это - Ваша обязанность улучшить их, это могла быть стимулирующая ситуация, чтобы накачать Ваших людей продаж. У Вас должна быть встреча об этой теме, и тон, который Вы устанавливаете, очень важен. Вы можете быть сердитыми и угрожающими, или Вы можете попробовать что-то еще!

Как провести встречу продаж, когда продажи снижаются 1

Тон, который Вы устанавливаете для этой встречи, очень важен. Ваши коммивояжёры уже знают, что продажи снижаются и вероятно опечалены и смущены. Они не должны быть сбиты дальше. Цель здесь для Ваших людей, чтобы оставить эту встречу с возобновленной уверенностью, чтобы добиться большего успеха.

2

Будьте уверенны; приветствуйте всех лично и с улыбкой. Удалите напряженность из комнаты. Возможно некоторый завтрак был бы в порядке. Заставьте людей расслабляться.

3

Пробегитесь через отрицательные числа продаж, но не указывайте ни на кого, кто не преуспевал. Подчеркните положительное. Упомяните кого-то, кто преуспел, и комплимент может быть в порядке. Никто не хочет быть подавленным публично, но все наслаждаются похвалой.

4

Объясните свое настоящее положение. Если Вы - менеджер среднего звена, Вы можете позволить им знать, что Ваша работа состоит под угрозой в том, если продажи не улучшаются. Если бы Вы - владелец, возможно угроза закрытия дверных ткацких станков, которые означали бы общую потерю. Будьте честны и открыты с Вашими людьми, боясь краску депрессивный мрак и роковая картина.

5

Пробегитесь через текущие рекламные материалы, продукты и услуги. Откройте пол для комментариев и предложений. Вовлеките всех так, что они чувствуют, что у них есть голос. Возможно последняя часть маркетинга усовершенствования материальных потребностей? Что "Вы" и компания можете сделать, чтобы сделать вещи лучше? Сделайте заметки на любых действительных идеях.

6

Упомяните любые новые продукты или услуги, должные быть введенными в будущем наряду с выгодой, которая произошла бы с увеличенными продажами. Имейте тех, кто преуспевал с их разговором продаж о том, что работало на них.

7

Опишите новые цели продаж и получите реалистические обязательства от всех. Журавль в небе, вне досягаемости цели, если не достигнутые, только далее подавит Ваших людей. Держите цели в пределах досягаемости. Искренне предложите себя, чтобы работать с любым, кто нуждается в Вашем дополнительном разъяснении. Цель для этой встречи состоит в том, чтобы выложить Ваши карты на столе - последствия и награды их наступающего выступления - со всеми, оставляя ту встречу, зная их обязанности, но с положительным отношением и готовностью добиться большего успеха. Вы не хотите, чтобы они оставили ощущение себя угрожаемым, палили или отрицательный. Продавец должен чувствовать себя уверенным и важным и поддержанным, чтобы продать - не противоположность!