Грузоперевозки

Как провести внешнюю управленческую ревизию

Как Провести Внешнюю управленческую Ревизию. Для финансовой целостности компании управление должно учесть потребность во внешних управленческих ревизиях в некоторый момент. Это важно для душевного спокойствия инвесторов и заинтересованных лиц, и должно быть для высшего руководства с точки зрения идентификации растущих проблем в компании...
Как провести внешнюю управленческую ревизию

Входная Встреча и Initial Review

1

Встретьтесь с руководством компании, чтобы пробежаться через область экспертизы, чтобы произойти. Определите, какова цель экспертизы, что будет исследовано, как экспертиза произойдет, какие материалы будут необходимы, и общий план времени вовлечен. Получите доступ из руководства компании различным властям и документам, которые будут необходимы для обзора. Будьте во встречу как минимум финансового директора компании, операционного руководителя и заголовок программы, которая будет осмотрена. Включайте другую область, или программа возглавляют менеджеров как необходимый.

2

Выполните предварительное исследование в области компании и/или программы, вовлеченной до входной встречи. Исследуйте различные аспекты информации о компании, онлайн или доступной через отчеты, такие как годовые отчеты и квартальные отчеты. Получите информацию из источников СМИ также, чтобы получить аспекты третьего лица, которые могут быть полезными по специфическим вопросам.

3

Соберитесь локальный любая связанная документация и данные в пределах компании, связанной с целью обзора и областью. Скопируйте релевантную информацию, чтобы поддержать Ваши результаты. Получите и консервированные и случайные отчеты сравнить информацию и предотвратить манипуляцию, которая могла скрыть соответствующие данные от обзора. Получите всю релевантную информацию независимо от формы, включая печатный экземпляр, электронный и интервью связанного персонала. Образец и выполняет ограниченную случайную экспертизу различных баз данных, чтобы собрать широкий спектр информации, а не только одного сегмента.

Анализ, Оценка и Рекомендации

4

Прочитайте и рассмотрите все собранные данные. Избегайте использования только первого образца или набора документов, чтобы прийти к выводам для полноты собранной информации. Ознакомьте себя с документацией и процессами, используемыми для ее коллекции.

5

Установите набор критерии для того, как исследованные процессы должны работать и затем применить это критерии к собранным образцам. Ищите отклонения и изменения от ожидаемой нормы. Исследуйте проблемы, найденные по всем причинам, почему особый пункт отличается от нормы. Выполните интервью в случае необходимости, чтобы понять контекст того, как проблема была создана.

Поскольку анализ выполнен, организуют вопросы, результаты и результаты в категориях. Это облегчает позже заключениям сегмента и областям, которые они применяют.

6

Оцените заключительные данные собранные и связанные результаты. Сравните эту информацию с ожидаемыми нормами, которые должны были произойти. Опишите и суммируйте результат каждого открытия и почему это отличается от ожидаемой нормы, основанной на обзоре и любых сделанных открытиях. Идентифицируйте, если причины считают соответствующими или несоответствующими данный правила компании или правила вовлеченных процессов.

Определите свои рекомендации тем, что, как находят, является неправильным в обзоре компании и как он может быть установлен. Избегите только читать правило вслух и указывать что не так; предложите решение, основанное на доступных ресурсах компании и как оно может быть установлено быстро. Используйте промышленные или торговые стандарты для проверенных предложений и усовершенствований.