Грузоперевозки

Как провести внешнюю стратегическую управленческую ревизию

Как Провести Внешнюю Стратегическую управленческую Ревизию. Внешние стратегические деловые ревизии важны для открытия скрытых возможностей и уменьшения воздействия будущих угроз в быстро изменяющейся деловой среде. Например, когда Пальмовый Пилот правильно не контролировал руководство рынка, это почти стало устаревшим в течение...
Как провести внешнюю стратегическую управленческую ревизию

Соберите информацию

1

Тенденции исследования в текущей окружающей среде. Соберите информацию вокруг экономических, политических, социальных, культурных, юридических и технологических изменений. Кроме того, определите изменения в демографии и тенденциях стареющего населения.

2

Оцените прямое и косвенное соревнование. Соберите конкурентоспособную информацию относительно текущих и потенциальных конкурентов, которая включает стратегии увеличения доли на рынке, каналов распределения, продавая структуры цепочки создания ценности и среды. Также заметьте, ли конкуренты в преимуществе посредством обработки инвентаря, поставщиков и дистрибьюторов.

3

Рассмотрите целевой рынок. Целевой рынок и его потребности могут перейти быстро, так, что было, как только верный вчера больше, возможно, не верно сегодня. Рассмотрите текущий целевой рынок компании, чтобы найти, было ли изменение в демографии, потребностях и требованиях.

Проанализируйте Результаты

4

Исследуйте внешнюю среду с текущим рынком. Сравните информацию, собранную, исследуя внешнюю среду к целевому исследованию конъюнктуры рынка. Ищите изменения во внешней среде, которая будет иметь эффект на целевой рынок, который мог обеспечить возможности или быть потенциальными угрозами.

5

Проанализируйте соревнование с текущим рынком. Перечислите имена всех своих конкурентов, так же как своего названия компании. Рассмотрите список требований и потребностей в исследовании конъюнктуры рынка. Включайте рядом с каждым конкурентом, который требует, и потребности выполняются. Обратите внимание, если есть особые потребности и требования, которые не удовлетворяются.

6

Пересмотрите целевой рынок. Целевое исследование рынка может показать, что целевой рынок не составлен из того, что первоначально ожидала Ваша компания. Определите текущий состав целевого рынка, затем рассмотрите тенденции, чтобы определить потребности целевого рынка в течение следующих пяти лет.

Запланируйте Стратегически

7

Преследуйте возможности. Рассмотрите примечания, созданные, анализируя результаты. Перечислите все возможности, тогда определяют, которые выполнимы для компании преследовать. Постройте план с вехами и крайние сроки, чтобы достигнуть возможностей.

8

План относительно угроз. Рассмотрите угрозы и определите, преодолим ли кто-либо или может быть минимизирован. Развейте подробный план по тому, что Ваша компания может сделать к лучшему положению непосредственно, чтобы преодолеть угрозы или уменьшить их воздействие. Вехи набора и цели для того, чтобы иметь дело с каждой угрозой.

9

Контролируйте экологический и тенденции рынка. Развейте систему, чтобы непрерывно контролировать внешние силы и рассмотреть целевой рынок, таким образом, компания может двинуться стремительно в любые изменения или изменения в рынке.