Грузоперевозки

Как провести телефонный обзор

Как Провести Телефонный Обзор. Телефонный обзор - один из наиболее распространенных методов исследования рынка. Это - также довольно простой метод, но следуйте за этими основными правилами гарантировать профессиональный обзор действительными результатами.

Как провести телефонный обзор 1

Развейтесь и предварительный телефонный анкетный опрос обзора (см., "Как Написать Обзор или Анкетный опрос," под Связанным eHows). Сохраняйте вопросы релевантными и прямыми.

2

Получите случайное осуществление выборки номеров телефона, чтобы использовать в обзоре. Вы можете купить списки случайных номеров телефона, которые произведены компьютерными программами, или Вы можете развить свой собственный список из местных телефонных справочников.

3

Решите, кто в домашнем хозяйстве, наиболее вероятно, обеспечит самый значащий вход обзору, и просить того человека определенно. Например, если цель Вашего обзора состоит в том, чтобы определить покупательские привычки, участник должен быть человеком, самым ответственным за покупки того домашнего хозяйства.

4

Назовите каждого потенциального участника. Вежливо объясните цель обзора так же как кто спонсор и приблизительно сколько времени обзор возьмет.

5

Проведите обзор. Прочитайте каждый вопрос полностью участнику и сделайте запись ответа. Повторите вопрос в случае необходимости, но избегите прерывать любые комментарии или объяснения, которые могли поколебать мнение участника. Держите участника на ходу так, чтобы обзор был закончен как можно быстрее.

6

Соберите, организуйте и оцените результаты обзора.