Грузоперевозки

Как провести связи с общественностью для некоммерческой организации

Как Провести Связи с общественностью для Некоммерческой организации. Чем больше видимости, которую имеет некоммерческое, тем больше долларов гранта она привлечет и больше общественной поддержки, которую она выиграет. Как личность связей с общественностью неприбыли справляется с этой проблемой?

Как провести связи с общественностью для некоммерческой организации 1

Общайтесь - прежде всего остального - и внутренне и внешне. Удостоверьтесь своя "внутренняя" общественность - те в некоммерческом - видят выгоду найма человека связи с общественностью, когда как правило бюджет - шнурок.

2

Удостоверьтесь, что все в организации понимают формулировку миссии организации - и что значительная часть Вашей работы должна помочь привести ту формулировку миссии в чувство в сообществе.

3

Напишите свой план. Это - одна из самых важных работ, которые Вы можете делать как человек связи с общественностью в некоммерческом мире. Как только Вам написали Ваш план, даете копии его всем в организации, включая Ваш совет директоров.

4

Подготовьте свой медиакит и сопутствующие материалы. То, когда Вы планируете, готово быть выполненным, Вы будете готовы с пресс-релизами, фактическими данными, сопутствующей частью на Вашей организации и любом другом материале чтения, который позволит, любой кладет человека, чтобы понять Вашу миссию.

5

Произведите свои СМИ и списки сообщества. Исследуйте свои местные СМИ; узнайте людей контакта СМИ. Пошлите им письмо, представляющее вас непосредственно, и попросите одну на одну встречу. Исследуйте высококлассных местных руководителей и сделайте то же самое с ними. Чем больше Вы знаете этих людей, тем лучшие истории Вы будете написаны о Вашей организации.

6

Соберите свою группу добровольцев для программы спикеров и туров Вашей организации. Помните, что название игры - видимость. Это настолько более легко достигнуто, когда у Вас есть представители Вашей организации, обычно сотрудники, помогая Вам вывести слово. Удостоверьтесь люди, которые подписывают, удобны в незнакомых параметрах настройки разговора и мог обращаться с обязательством разговора или туром в любой момент.

7

Представьтесь своему совету директоров. Напишите им письмо со своими верительными грамотами и сообщите им своего плана и своей миссии связи с общественностью, и - самый важный - вербуют их помощь.

8

Обрисуйте в общих чертах свои методы внутренних и внешних коммуникационных инструментов: например, информационные бюллетени, вебсайт, объявления коммунального обслуживания (PSAs) в печати, радио и телевидении. Это должно привести Вас право назад на Ваш план.

9

Измерьте свой успех. Дайте себе разумный график времени, чтобы видеть, окупились ли все Ваши усилия. Обратите внимание особенно на самые очевидные результаты - вещи как увеличенные суммы денег гранта и пожертвования - которые являются результатом Вашей работы.