Грузоперевозки

Как провести стратегическую ежегодную встречу планирования

Как Провести Стратегическую Ежегодную Встречу Планирования. Если Вы управляете небольшой компанией, Вы никогда, возможно, не проводили стратегическую ежегодную встречу планирования. Это - техника крупной компании, из которой могут извлечь выгоду компании всех размеров. Много небольших компаний главным образом реагируют на клиентов, конкурентов и изменяющиеся условия. Цель ежегодника, стратегического...
Как провести стратегическую ежегодную встречу планирования

Как Провести Стратегическую Ежегодную Встречу Планирования

1

Определите, кто посетит встречу. В очень небольшой компании, которая могла бы быть всеми, у кого есть организаторская власть. В более крупной компании Вы будете хотеть, чтобы Ваши начальники отдела следили. Они были бы Вашими головами развития, человеческих ресурсов, производства, маркетинга, давая объявление и финансов. Чтобы поощрить откровенность и мозговую атаку, Вы, вероятно, не хотите приглашать продавцов как свой бухгалтер или адвокат.

2

Решите, где провести встречу. Лучше встречаться далеко от офиса или завода. Выполнение так подчеркивает Вашей команде, что это - важное событие, не только другая встреча, чтобы сжать в их графики. Это также отговорит людей выходить, чтобы "произвести огни" и проявит внимание к другим вопросам, бизнесу или личный. Делегируйте кого-то, чтобы исследовать местные конференц-центры и отель, встречающий средства.

3

Прилагайтесь данные компании, и исторические и актуальные. Выяснять, где Вы хотите пойти, лучше смотреть на то, где Вы были и где Вы теперь. Каковы были беспокоящие тенденции? Встреча должна обратиться, как преодолеть их. В каких областях Вы были самыми успешными? Вы будете хотеть запланировать, как эксплуатировать и расширить тот успех.

4

Поощрите проводить коллективное обсуждение и из ряда вон выходящие взгляды. Некоторые идеи, которые кажутся абсурдными или невыполнимыми, может оказаться, гениальные ходы. Одна из целей встречи состоит в том, чтобы сказать два типа или идеи обособленно.

5

Рассмотрите использование профессионального помощника. Мы не говорим о стоячем комическом или мотивационном спикере. Помощники - вообще успешные деловые люди, которые используют их опыт помочь компаниям запланировать и удовлетворить своим целям. Чтобы найти один, спросите своих коллег в других компаниях для рекомендаций. Поиск Google термина "профессиональный помощник" (с кавычками) возвратит тысячи потенциальных помощников.

6

Суммируйте решения, которые Вы принимаете на встрече и распределяете их всем вовлеченным. Все решения должны быть определенными и преступными. "Продажи увеличения на 20 %" являются желанием, не целью. Ваш документ поствстречи должен детализировать, как Вы достигнете целей, которые Вы устанавливаете.