Грузоперевозки

Как провести сессию рекомендации служащего правильно

Как Провести Сессию Рекомендации Служащего Правильно. Если выступление служащего начало уменьшаться, или если есть специфический вопрос, который должен быть обращен, рассмотреть проведение советующейся сессии. Сессия рекомендации позволяет Вам работать один над одним со служащим и, мы надеемся, придумывать план относительно усовершенствования. Рекомендация также становится...

Как провести сессию рекомендации служащего правильно 1

Выберите частное местоположение и время для Вашей сессии рекомендации. Выберите время, когда другие служащие не будут вокруг, чтобы прервать, такие как обед или конец рабочего дня.

2

Составьте список того, что Вы хотите обсудить со служащим. Включайте все темы беспокойства, наряду с некоторыми идеями для того, чтобы улучшить работу. Включайте сильные области служащего в списке также. Сессия рекомендации работает лучше всего когда, если сосредотачивается на всем выступлении служащего, не только области проблемы.

3

Используйте нейтральные термины, чтобы описать проблему или проблемы беспокойства, и позволить служащему шанс ответить. Передайте это, Вы хотите придумать решение, которое является лучшим для обеих сторон. Сессия рекомендации используется, чтобы развить планы, которые улучшат выступление служащего, чтобы не дисциплинировать или угрожать обеспокоенному служащему.

4

Представьте решение или поведение, которое Вы хотите видеть на ясном языке. Если Вы нуждаетесь в служащем, чтобы собираться для работы вовремя каждый день в течение следующих 30 дней, выразите это. Установите цель и период времени, и поместите цель в письменной форме.

5

Слушайте служащего и поддержите профессиональное поведение. Служащие, занятые сессией рекомендации, могут стать напуганными, подавленными или враждебными, настолько поддерживающее спокойное поведение важно. Позвольте служащему говорить свою сторону истории, если будет один, и слушайте любые предложения или запросы, которым он верит, то поможет улучшить ситуацию.

6

Будьте благодарны за то, что служащий встречается с Вами и работает к решению.

7

Опишите свои примечания по сессии и включайте их в файл служащего, наряду с примечанием дня и времени последующей встречи. Пошлите служащему копию при желании, наряду с напоминанием решения, которое Вы разрабатывали и дата продолжения, встречающегося, чтобы оценить успех предложенного решения.