Грузоперевозки

Как провести результаты обзора

Как Провести Результаты Обзора. Ответственность за проведение обзоров обычно падает в сфере профессионала маркетингового исследования. Много времени и усилия может войти в создание и проведение обзоров, которые получают результаты. Нужно решить лучшую методологию для того, чтобы провести обзоры, решить который вопросы спросить, выбрать опытное...

1

Думайте о целях и целях обзора от первой встречи с человеком, который начал исследование или исследование. Организованный Ваши мысли и думают о том, что расспрашивает Вас, может попросить собирать необходимую информацию. Проведите встречу со всеми менеджерами и директорами из различных функциональных областей, таких как маркетинг или бренд, реклама, финансы, коммерческое развитие. Будьте введены на информации, которой они желают из обзора.

2

Свяжитесь с опытным агентством по маркетинговому исследованию. Встретьтесь с агентством и объясните обзор им. Спросите об интервьюерах: Насколько опытный они, типы обзоров, которые они обычно делают, как они обращаются с неполными обзорами и как данные собраны. Удостоверьтесь, что агентство по исследованию является правильным для Вашего особого проекта. Получите их вход на лучшей методологии (то есть почта, телефон) для исследования. Выберите лучший объем выборки для исследования.

3

Начните писать анкетный опрос с входом от агентства по исследованию. Используйте главным образом вопросы с несколькими вариантами ответов, но включайте несколько открытых вопросов для прямого входа в ключевых вопросах. Держите анкетный опрос к одной странице. Определите, сколько времени обзор возьмет, чтобы провести. Установите реалистическое начало обзора и время завершения с агентством.

4

Пошлите копию проекта анкетного опроса различным внутренним менеджерам. Получите их вход. Произведите любые необходимые изменения и завершите анкетный опрос. Пошлите список по электронной почте своей клиентской базы к агентству по исследованию, если Вы используете внутренний образец.

5

Имейте агентство, предварительное обзор, чтобы определить, как это течет согласно Колорадо Государственный Гид Письма: Исследование Обзора, произведите любые необходимые изменения в анкетном опросе. Начните обзоры. Управляйте исследованием и отследите продвижение агентства. Удостоверьтесь, что агентство по исследованию остается на ходу, чтобы выполнить работу в срок. Сделайте, чтобы агентство обеспечило некоторые ранние результаты определить, соразмерна ли информация с Вашими ожиданиями. Получите и изучите таблицы данных, когда исследование было закончено. Проанализируйте результаты.