Грузоперевозки

Как провести ревизию репутации

Как Провести Ревизию Репутации. Ревизия репутации - услуга, оказанная многими фирмами связей с общественностью, который помогает клиентам лучше понять своих клиентов и критиков. Есть несколько вещей, которые Вы должны включать, когда Вы проводите ревизию репутации, является ли это для акционерного общества или частного лица.

1

Выясните аудиторию и покупателей дела, для которого Вы будете вести ревизию репутации и видеть, есть ли способ связаться с ними. Спросите, можете ли Вы использовать потребительскую почтовую рассылку, чтобы отослать анкетный опрос этим людям. В зависимости от типа бизнеса Вы можете также быть в состоянии требовать обратной связи в офисе или магазине.

2

Спросите компанию, как она хочет быть воспринятым ее клиентами. Крупная компания может хотеть иметь различную репутацию с различным возрастом и этническими группами. Потребуйте, чтобы компания или человек дали Вам информацию о том, как они полагают, что в настоящее время расцениваются клиентами.

3

Проанализируйте текущие кампании связей с общественностью клиентом, чтобы видеть, имеет ли это намеченный эффект. Проведите эту часть ревизии во время периодов года, ежеквартально продавая, и информация о продажах выпущена так, чтобы у Вас были текущие и точные данные, чтобы работать с.

4

Осмотрите репутацию клиента онлайн, находя форумы, блоги и группы пользователей. См., обратился ли клиент к какой-либо из проблем, поднятых в Интернете или с изменениями продукта или с обратной связью потребителю. Попросите иметь доступ к почтовой сети компании так, чтобы Вы могли провести ревизию на эффективности почтовых кампаний, смотря на вещи как число сообщений возвращения отправителю и маркировок спама.

5

Проведите исследование в компании, чтобы узнать, как служащие рассматривают ее репутацию. Гарантируйте конфиденциальность рабочих и не позволяйте работодателю рассматривать оригинальные формы, чтобы получить непредубежденные мнения.

6

Представьте свой анализ репутации клиента наряду со списком способов, которыми этим можно управлять. Определите, какие шаги Ваша компания могла сделать, чтобы помочь улучшить репутацию клиента и границы временной рамки для их эффектов.