Грузоперевозки

Как провести ревизию покупательного отдела

Как Провести Ревизию Покупательного Отдела. Покупательный отдел в большинстве организаций критически настроен, потому что он представляет большой процент полных расходов для всей организации и потому что это сохраняет организацию снабженной товарами и услугами, которыми он должен управлять. Стоимость неэффективности и/или испорченный...

Как провести ревизию покупательного отдела 1

Примите подход оценки степени риска к покупательным функциям отдела вместо того, чтобы пытаться ревизовать все функции на ежегодной основе. Идентифицируйте покупательные функции отдела и оцените риски, связанные с каждым. Используя оценку степени риска крайне важно, потому что она помещает ограниченные ресурсы внутреннего аудита в области, где они больше всего необходимы.

2

Оцените структуру внутреннего контроля покупательного отдела. Используйте интегрированную структуру COSO для оценки. Эта модель поможет рассмотреть средства управления в истинном свете и помочь связать определенные средства управления с определенными деловыми операциями.

3

Выполните тесты тех средств управления, связанных с деловыми операциями высокого риска при ревизии. Получите или подготовьте карты процесса проверяемых средств управления и выполните прогулку - через каждых из этих средств управления, чтобы проверить, как они функционируют. Выберите образец данных для ревизуемых деловых операций и тест на согласие со связанными средствами управления.

4

Проанализируйте результаты тестирования контроля идентифицировать любые слабости или отказы контроля. Управление должно быть сделано знающий об этих типах ситуаций, таким образом, корректирующие меры могут быть приняты как можно скорее.

5

Выполните независимые тесты на подробных данных для деловых операций при ревизии. Эти тесты должны включать аналитические процедуры так же как исходную документацию тестирования. Так как покупательные отделы, начинающие наличное мошенничество с выплатами, являются большим беспокойством, аудиторы должны искать индикаторы мошенничества и/или аномалии в данных как часть аналитических процедур.

6

Проведите выходную конференцию с покупательными начальниками отделов. Обеспечьте список результатов и вопросов, которые должны быть решены и рекомендации на том, как решить их. Если мошенничество найдено, о нем нужно сообщить верхнему управлению за пределами покупательного отдела. Предоставьте покупательным начальникам отделов возможность представить дополнительную информацию и/или доказательства, которые могли бы изменить контрольные результаты, и обеспечить корректирующее действие планируют решить остающееся контрольное открытие и проблемы.

7

Напишите отчет о результатах аудита соответствующему уровню управления и/или совета директоров. Включайте план корректирующего действия от покупательных начальников отделов в отчете.